Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ Профи 2.7 MT 4WD двойная кабина 2019 г.

Бортовой грузовик , 2.7 л, бензин, 150 л.с., механика, 2019 г.в.
Пробег 1000 км
3.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.2

Достоинства

Нет проблем с запчастями, по крайней мере в городе. Легко найти, купить.
Дизайн
Объем багажника

Недостатки

Очень хлипкая машина, даже новая, по первым ощущениям, и есть чувство что всё меняться будет в худшую сторону. Очень сильно не понравилось!
Управляемость
Надежность
Качество сборки
Отделка салона

Общее впечатление

Ох я буду скучать, по тому чево небыло. После тест драйва уаз профи, только подобный взгляд на это чудо современной автоиндустрии позволяет вернуть его рабовладельцу автопроизводителю, в целости и сохранности, а не пнуть его с обрыва, чтобы он как в голливудском блокбастере рванул и только колёса в разные стороны… Эх красота. С чего такое возбуждение и попогорение? Да этот грузовик меня чуть не убил. Какой-то идиот, чтобы его добил его рак мозга, которым он очевидно болен, летел мне лоб в лоб на встречку, и в попытке увельнуть от него на обочину, я полетел отчего то с разворота к краю дорги со встречной полосы. Я не знаю, пустой ли кузов, и слишком тяжёлый передок. Беспонтовая резина, может и прокладка между рулём и сиденьем я спорить не буду, потому как не до конца понимаю как там вообще всё произошло. И как вентилятор радиатора не оказался у меня между зубов в тот день, я ХЗ!!! Но ни хвалёной АБС, ни какой то чудесной управляемости, ни удобного маневрирования не было и близко. Это про историю на трассе, по которой ехать больше 90 км/ч, просто не возможно. Нет, дело не в управляемости, мол страшно, точнее не сразу это понимаешь, дело в том что машина ну просто не разгоняется, давишь на гашетку, а как будто проще пол продавить до мотора, чем движок раскочегарить. НУ понятно что особо не полетаешь на грузовике, да ещё и с грузом, но блин, а обгоны? А в горку как? А с грузом как? Нет уж, господа хорошие, возможно машина хороша как помошник на небольшую ферму, и то ТОЛЬКО с полным приводом и газом, потому что аппетит его очень не выгоден хозяйственнику. Возможно какие то не габаритные, но тяжёлые грузы для версии с двухрядной кабиной, но пять же, понятно и без тест драйва-уаз профи не вывезет полторы тонны, ну одну это прям максиму. Нет у этой конструкции из сварной рамы и слабеньких рессор иузов в рукаве, ну нету, не завезли. Так что машина проехала мимо моего гаража, пронеслась, пролетела, впечатлений оставила массу, но это скорее к везению. А машина не о чём. С профи уаз опрастовалосился!

Фотографии

Комментарии
2
Евгений Жуков
Радуйся, что жив, что после аварии цел - защитила тебя машина твоя, а ты ее хаешь. Я и на полностью груженом Профи по гололеду ездил при 110 км\ч, первый раз тогда за рулем этой машины сидел - нормально доехал. Так может лучше водить научиться, а не на технику пинать?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Липков
Смотрю я, значит, отзывы за 20, потом перехожу в 19 и тут снова ты. Твое творчество? https://auto.mail.ru/reviews/uaz/profi/2020/316495/ Слушай, парень, а как ты за два дня на машине после ДТП 49 тыщ намотал? Или ты купил Профи, назвал его какахой, и купил еще один, чтобы разбить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария