Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина 2019 г.

Бортовой грузовик , 2.7 л, бензин, 150 л.с., механика, 2019 г.в.
Пробег 5000 км
2.7

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость2
Эргономика2
Надежность1
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.7

Достоинства

Самый дешёвый полуторатонник, но эта дешивизна! заметна сразу.
Дизайн
Объем багажника
Стоимость обслуживания

Недостатки

Слишком много косяков, которые пытаются оправдать низкой ценой. Но качество сборки никакущее- это ничем не перекрыть.
Управляемость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики

Общее впечатление

После тест драйва уаз профи, могу со всей ответственностью заявить, данный сегмент авторынка они с позором профукали. У них был опыт внедорожников, буханки например, которые до сих пор верой и правдой служат многим. Тесть недавно ещё купил себе такой агрегат пятнадцати летней давности. Я бы себе конечно такой не взял, по моему соболь, и попроходимее, и покомфортнее, и к народу ближе. Но тестю нравится, ездили мы с ним на тест-драйв уаз профи, там мы конечно были очень разочарованны. За машину просят под миллион, а при этом ничего толкового предложить не могут, ни комфорта в кабине, ни какой то зверской проходимости нет. В машине дико не хватает места, если уж приспичет переночевать нормально не получится. Да что уж там говорить, они настолько не продумали конструкцию что даже бензобак, вроде защищённый, оказывается под ударом, если оторвётся кардан. А оторваться ему раз плюнуть, потому что он на тоненькой петле держится и на двух болтах, единственных наверное, потому что всё остальное на сварке. То есть снизу они этот пластиковый резервуар защитили, а от своих же непродумок не додумались. И вся машина полна такими косяками. Рулевая рейка, так низко, что ни о какой внедорожности не идёт разговора, если пень какой, то он в первую очередь в него и шарахнется, регулировок куча, которые наверняка ослабнут и их придётся подтягивать переодически. Есть ведь вариаты проще, короче и лучше. Только подобное, почему то, не используют это в данной машине. Да и вообще, капотный грузовик, тут крайне удачно выполнен, хотели посмотреть уровень масла, но до щупа так и не дотянулись. Короче, своих денег он не стоит, лучше уж соболь, или ту же буханку на крайняк. Платить такие деньги, за ТАКОЕ! Это перебор! Даже на тест-драйве машине не получается изменить о себе мнение в лучшую сторону.

Фотографии

Комментарии
2
Denis Savintsov
Какие деньги? 600 с копейками тысяч? Ну-ка купи за такие баблосы новую самую дешевую Газель! "Рулевая рейка" повеселила ,про бак который закрыт на ВСЕХ Профи защитой с завода - не судьба заглянуть вниз? Полноприводный он действительно едет неплохо по грязи, уж по крайней мере не хуже Соболя 4х4! То что в салоне не поспишь и про буханку можно сказать, в крайнем случае есть дубль-кабина. На фотках зазоры поровней Газелевских смотрю, но это плюс я так понимаю. Салон тоже хорош - нет открытого металла как в Газельке.
СсылкаПожаловаться
Роман Джавашвили
Что вы все козыряете дешевизной? Сколько же можно оправдываться дешевизной прикрывая некомпетентность и пофигизм наших совковых автопроизводителей? Я не хочу ездить на откровенных дровах, хоть и очень дешевых, рассчитанных по мнению автозаводских маркетологов, на дремучих крестьян, потому что в дальнейшем тебе все это аукнется в разы дороже и не один раз. И при этом выложив по итогу сумму в два-три раза превышающую стоимость этого ведра, ты еще и останешься как говорится при своем - с тем же корытом, хоть и отремонтированным.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария