Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ Профи 2.7 MT 4WD двойная кабина 2019 г.

Бортовой грузовик , 2.7 л, бензин, 150 л.с., механика, 2019 г.в.
Пробег 17 км
2.3

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика2
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.3

Достоинства

Дизайн

Недостатки

Динамика
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Шумоизоляция

Общее впечатление

Прошу сильно меня не ругать, но уж очень накипело и хотел бы поделиться опытом эксплуатации Уаза Профи. Брал его летом 2019 года, комплектация комфорт полный привод с двухрядной кабиной. По началу машина понравилась, и вид красивый хоть и слизанный с карго, в кабине достаточно просторно, но вот после дальней поездки я решил поменять сиденья, так как родные жуть какие не удобные ,поясница очень устает от них и начинает болеть, так же пришлось менять резину так как по трасе очень не комфортное управление из-за того что она мало того мягкая так еще и какая-то квадратная. Свет плохой и если бы не противотуманки вообще не реально было бы ехать ночью тем более в плохую погоду. Рессоры мягкие, но я в основном перевожу рабочее оборудование, а это не более 700 кг, поэтому для меня не критично, но больше я бы не решился грузить. На пробеге 14 тыс км у меня накрылся топливный насос, хорошо это случилось рядом с домом а не по трассе где-то, дальше я чуть не потерял будку по дороге ,хотя меня уверяли что все протягивали на совесть, вот и доверился людям, а вот случай по дороге заставил меня понервничать и потратиться, у меня просто сплавился обводной подшипник и собственно слетел ремень, пришлось вызывать такси и ехать за роликом , но там ведь не все так просто он прикручен на болт под шестигранник и пришлось еще раз ехать за ключом, потерял практически весь день, уаз профи отзывы ни чего толком не говорят о данной проблеме и поэтому по приезду домой поехал менять ролики оставшиеся и новый ремень на всякий случай прикупил. Потом у меня произошло следующее, после включения полного привода я не смог его выключить, начитался я отзывов в интернете и понял, что чем дальше тем будет хуже так как машина будет сыпаться продолжать и дальше, так мало того очень много случаев когда в гарантии отказывают. Я вот и решил, что машину нужно продавать и отбить хотя бы ее в ноль, пока в минус не ушел. Возможно, отзывы об уаз профи многие и обманчивы, но после того как у меня при достаточно бережной эксплуатации начались поломки, не значительные возможно но не приятные так, как от нового автомобиля хочется ждать надежности, и подумал я лучше не рисковать. В отзывы особо не верю, но пришлось делать выбор либо ждать, что же случится дальше, либо не рисковать.

Фотографии