Самый доступный по цене был Профи в 2018 году, 2.7 л, 150 лс. Само собой, это из новых машин, которые на гарантии. Сам автомобиль в простейшем исполнении с однорядной кабиной на заднем приводе и с небольшим стандартным кузовом с тентом, добавил только спойлер на крышу. Зато кабину себе купил комфорт - электрообогревы, круиз-контроль, кондиционер. Я под загрузкой и разгрузкой иногда по пол дня в очереди стою, так что время это в Профи проходит приятно. Зимой всегда заводится с пол тычка, и прогревается недолго. С предыдущей машиной вечно в мороз были танцы с бубном. То аккумулятор дополнительный из дома таскал что бы параллельно подключить, то быстрый запуск в воздухозаборник распылял, то на веревке меня кто-нибудь таскал. Вспоминаю вздрагиваю.