Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина 2018 г.

Бортовой грузовик , 2.7 л, бензин, 150 л.с., механика, 2018 г.в.
Пробег 70000 км
2

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика1
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка2.0

Достоинства

Возить пустую пластиковую тару.
Объем багажника
Стоимость обслуживания

Недостатки

Загруженным в тонну отказывается хорошо ехать! Качество сборки отвратительное.
Динамика
Управляемость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Шумоизоляция
Экономичность

Общее впечатление

Меня отзывы о уаз профи удивляют, владельцы реально что ли встали на защиту марки? Находятся умники, что боготворят эту машину. Начинают от воспивания низкой цены покупки, продолжая лёгкой ремонтностью, заканчивая невероятной живучестью данной марки. Уже по пять лет у них машина ходит и никакого серьёзного ремонта. АГА! Только вот машина выпускает с 2017 года, всего. А у них она пять лет уже бегает)))) Да естественно понятно откуда такие отзывы берутся. Но бывают индивиды что пробуют обоснованно доказать свою точку зрения, защитить марку, вот только их упёртость мне не понятна. Вы же сами описываете их косяки, сами говорите о никакой сборке, и о том что машину надо дорабатывать. Мол, тачка то дешёвая, нужно малость подкрутить, подвертеть и до ума её довести, тогда получится на ней нормально работать и зарабатывать. Но у меня пара вопросов возникает по этому поводу: Почему купив новую машину клиент должен дорабатывать её ещё, иногда и рискуя слететь с гарантии? Зачем завод предлагает заведомо не готовый продукт, зная о всех его недостатках? А главное, два года прошло, почему никакие ошибки не исправляются? То есть вообще, мы до сих пор имеем всё тот же не доделанный уаз профи, уже за большие деньги. У УАЗа что, продажи настолько шикарные, что стало можно не заморачиваться? Все производители, при неудачах пыьаются исправить свои косяки, снижают цены, если не могут отозвать, выпускают новые модели, исправленные. А Ульяновцам пофигу, народ мало-мало хавает и ладно. Ну господа защитники, вы уж тогда не пиарьте фирму, что делает плохой продукт, я приклоняюсь перед теми кому удалось довести машину до ума, это не мало сил и средств потратить пришлось, я прекрасно понимаю. Но остальных то в этот круговорот переделак и мата не впутывайте. Судя по отзывам реальных владельцев уаз профи, машина хлипкая, не готовая к работе, подвержена коррозии, всё это исправляется, но зачем? И почему бы не перекрыть воздух заводу, видимо только эт заставит их задуматься, провести модернизацию и уволить горе сварщиков. Я не против УАЗа, мне нравились их буханки и козлики танкоподобные. Мне за державу обидно, вообще нас получается за дураков держат.

Фотографии

Комментарии
2
Denis Savintsov
Чувак что пылишь? Купил не понравилась? Или я не пойму? Не нравится - не покупай! Вот судя по тому что добавляет и исправляет УАЗ в своих машинах создается впечатление что они стараются в отличии от Газ который ни хрена не исправляет в своих машинах за много лет производства. Меня вот смущает только тот факт что даже полноприводный Уаз Профи рулится и едет лучше Газельки бензиновой. Да, мне тоже смущает что рама не как у Газ 53 а от Патриота и двигателя не хватает, да и вообще не нравится мне ЗМЗ-Про. Но вот УАЗ обещает новую раму на профи и дизельный движок только стоить это удовольствие будет уже дороже Газельки бензиновой.
СсылкаПожаловаться
юрий ковалев
Чо за глас народа? Штампов понатыкал и всё? Где доказательства? Брехло...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария