Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Оценки владельцев УАЗ Профи
Поставьте свою оценку

Отзыв владельца о УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина 2018 г.

Бортовой грузовик , 2.7 л, бензин, 150 л.с., механика, 2018 г.в.
Пробег 17000 км
3.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Клуб анонимных уазоводов Всем привет. Я Виталик и я уазовод. Такой зачин хорошо подошёл бы для клуба анонимных алкоголиков. У нас, уазоводов, проблем не меньше и нам тоже нужен свой клуб. Отзывы об УАЗ Профи легко можно найти в Интернете. Не со всем, что пишут, я согласен. Машина едет, рама пока целая, двигатель в порядке. А вот к деталям есть некоторые вопросы. Например, мне непонятно, почему в моей машине оказался незакреплённым бочок омывателя. Он просто болтался под капотом. Хорошо, что машину эту купили на фирму в конце весны, и я обнаружил проблему раньше, чем она стала реальной проблемой на дороге. Здесь больших усилий приложить не пришлось, просто поставил его на место и закрепил. И всем советую: проверьте на всякий случай после покупки этот нюанс. Кстати, у многих, с кем я общался, такой проблемы нет. Говорят, сборка «скачет» от машины к машине. Это, кстати, подтверждается тем фактом, что в моей машине металлическая петля на кузове приварена как надо, а у второго водителя с нашей фирмы она стоит кривовато, и чтобы закрыть створки, ему каждый раз приходится попотеть. Ещё одна деталь, которая привлекает к себе массу внимания – это отсутствие чёткого ноля в руле. В моём случае он всегда смещён немного вправо. Даже на прямых дорогах приходится подруливать. Кстати, такая проблема есть у многих водителей, о чёс свидетельствуют отзывы об УАЗ Профи. Ну и ещё момент. О нём пишут, как правило, именно реальные владельцы, а не журналисты, статьи которых зачастую оплачены и которые покатались на Профи максимум один день. Здесь реально неудобное водительское кресло. В отзывах об УАЗ Профи на Ютьюб я видел ролик парня, хоть и высокого, но достаточно компактного телосложения. Ему находиться за рулём было удобно. Мне с моими 178 см рост и 106 кг живого веса сидеть неудобно. Опять же повторюсь, я ни в коем случае не противник УАЗ Профи, но здесь никто и ничто не переубедит меня: ехать неудобно! Конечно, проблема эта решаемая. И я её решил буквально за 8 тысяч рублей. Просто купил новое кресло, и установил его в своей машине. Правда, машина эта мне не принадлежит, на ней я только работаю. Поэтому модификации пришлось произвести за счёт собственного кошелька. Хозяин фирмы тоже, как и многие, не понимает, как это может быть неудобно ехать в новой машине. Так что совет всем водителям УАЗ Профи: перед тем, как ехать, осмотрите свою машину со всех сторон, убедитесь, что всё в порядке, и только потом отправляйтесь в путь. Ещё бы я сказал о расходе топлива, по мне он просто грабительский. Но бензин я оплачиваю не со своего кармана, поэтому просто закрываю на это глаза. А если вы берёте машину для себя, обратите внимание на этот пункт. Либо будете разоряться на топливе, либо сразу ставьте ГБО или покупайте с завода машину с уже установленным оборудованием. Да, она дороже, но в отсутствии дизеля это единственный вариант. И всё же, покупая УАЗ Профи, взвесьте все за и против. Не тешьте себя надеждами, а хорошенько изучите отзывы реальных владельцев об УАЗ Профи, чтобы за свои кровные не получить кота в мешке. В комментариях делитесь своим мнением об УАЗ Профи. Это и будет наш клуб анонимных уазоводов.

Достоинства

Мощная и надёжная подвеска, брутальный внешний вид.

Недостатки

Качество сборки, комфорт посадки, высокий расход, гуляющий руль.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.