Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина 2018 г.

Бортовой грузовик , 2.7 л, бензин, 150 л.с., механика, 2018 г.в.
Пробег 17000 км
3.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Клуб анонимных уазоводов Всем привет. Я Виталик и я уазовод. Такой зачин хорошо подошёл бы для клуба анонимных алкоголиков. У нас, уазоводов, проблем не меньше и нам тоже нужен свой клуб. Отзывы об УАЗ Профи легко можно найти в Интернете. Не со всем, что пишут, я согласен. Машина едет, рама пока целая, двигатель в порядке. А вот к деталям есть некоторые вопросы. Например, мне непонятно, почему в моей машине оказался незакреплённым бочок омывателя. Он просто болтался под капотом. Хорошо, что машину эту купили на фирму в конце весны, и я обнаружил проблему раньше, чем она стала реальной проблемой на дороге. Здесь больших усилий приложить не пришлось, просто поставил его на место и закрепил. И всем советую: проверьте на всякий случай после покупки этот нюанс. Кстати, у многих, с кем я общался, такой проблемы нет. Говорят, сборка «скачет» от машины к машине. Это, кстати, подтверждается тем фактом, что в моей машине металлическая петля на кузове приварена как надо, а у второго водителя с нашей фирмы она стоит кривовато, и чтобы закрыть створки, ему каждый раз приходится попотеть. Ещё одна деталь, которая привлекает к себе массу внимания – это отсутствие чёткого ноля в руле. В моём случае он всегда смещён немного вправо. Даже на прямых дорогах приходится подруливать. Кстати, такая проблема есть у многих водителей, о чёс свидетельствуют отзывы об УАЗ Профи. Ну и ещё момент. О нём пишут, как правило, именно реальные владельцы, а не журналисты, статьи которых зачастую оплачены и которые покатались на Профи максимум один день. Здесь реально неудобное водительское кресло. В отзывах об УАЗ Профи на Ютьюб я видел ролик парня, хоть и высокого, но достаточно компактного телосложения. Ему находиться за рулём было удобно. Мне с моими 178 см рост и 106 кг живого веса сидеть неудобно. Опять же повторюсь, я ни в коем случае не противник УАЗ Профи, но здесь никто и ничто не переубедит меня: ехать неудобно! Конечно, проблема эта решаемая. И я её решил буквально за 8 тысяч рублей. Просто купил новое кресло, и установил его в своей машине. Правда, машина эта мне не принадлежит, на ней я только работаю. Поэтому модификации пришлось произвести за счёт собственного кошелька. Хозяин фирмы тоже, как и многие, не понимает, как это может быть неудобно ехать в новой машине. Так что совет всем водителям УАЗ Профи: перед тем, как ехать, осмотрите свою машину со всех сторон, убедитесь, что всё в порядке, и только потом отправляйтесь в путь. Ещё бы я сказал о расходе топлива, по мне он просто грабительский. Но бензин я оплачиваю не со своего кармана, поэтому просто закрываю на это глаза. А если вы берёте машину для себя, обратите внимание на этот пункт. Либо будете разоряться на топливе, либо сразу ставьте ГБО или покупайте с завода машину с уже установленным оборудованием. Да, она дороже, но в отсутствии дизеля это единственный вариант. И всё же, покупая УАЗ Профи, взвесьте все за и против. Не тешьте себя надеждами, а хорошенько изучите отзывы реальных владельцев об УАЗ Профи, чтобы за свои кровные не получить кота в мешке. В комментариях делитесь своим мнением об УАЗ Профи. Это и будет наш клуб анонимных уазоводов.

Достоинства

Мощная и надёжная подвеска, брутальный внешний вид.

Недостатки

Качество сборки, комфорт посадки, высокий расход, гуляющий руль.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария