УАЗ 2012г. из салона. В личном пользовании круглый год, плюс 2 раза в году с езжу женой в отпуск по 3тыщ. в один край. Район проживания ЯНАО г. Новый Уренгой. Стоит электро подогрев 1.5 квт. Зимой проблем нет. Довелось в 2014 г. ехать в отпуск при - 53 С. Не подвёл, только при скорости 90 и выше затягивает ветровое и боковые стёкла куржаком. Для эксплуатации ниже - 30 С,: 1. немного усовершенствовал воздухозаборник, развернул корпус воздухана и наростил заборник металлогофрой проложив гофру до выпускного коллектора ( замерзала воздушная заслонка и электропривод не осиливал открывание). 2. вентилятор снимаю, на верхний патрубок врезал выключатель электро вентилятора и соединил на два реле включения электро вентиляторов охлаждения при работе кондишина ( при - 54 С на ходу перемёрз радиатор, с завода в системе тосол А - 40, но зараза кристаллизуется ), 3. двигатель накрываю зимой войлоком ( медленнее стынет, реже заводится от Star Lein A91 ( порог запуска - 25 С ). Обслуживаю сам, у дилеров дорого и без грамотно. В 2013 г. взял для себя такой же мой шеф. Проблема с блокировкой. Дилеры определить не смогли, пока на шестой тыще не развалился передний мост. Меняли по гарантии чулок и весь редуктор. Опять без грамотно, поставили редуктор с таким же числом зубьев. Мучили две недели, пока я сам не пересчитал соотношения оборота колеса и крестовины на обоих мостах. Разбег оказался 20 см. по длине окружности колеса. С завода собрали с редукторами от дизеля и бенза в одну упряжку. О какой грамотности и внимательности можно говорить. Но свой ПАТРИК я уважаю и ценю. По этому дармоедам денег не плачу.