Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ Patriot 2.7 AT 150hp 2019 г.

Внедорожник , 2.7 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2019 г.в.
Пробег 17 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Дизайн
Проходимость
Технические характеристики
Отделка салона
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

С января 2020 г. езжу на Патриоте, комплектация Оптимум с автоматической коробкой передач. Опыт езды на Патриоте до этого был, владел таким с 2010 по 2016 г., накатал не так уж много, 120 тысяч километров. Потом пересел на Дастер – дети выросли, исчезла необходимость в большой машине. Сейчас же она появилась, внуки пошли, да и на участке дачном деревья разрослись, урожай будет знатный. Плюс, полюбил на рыбалку мотаться, на озеро Черное (под Шатурой). Вот и вместимости Дастера стало не хватать. Кроме Патриота других вариантов не рассматривал, так как сравнимый объем салона и проходимость никто из конкурентов за такую цену предложить не может. Брать подержанную машину абсолютно не было желания, так как считаю, что машина должна быть новой, пусть и не такой престижной. Конечно, по сравнению с прежним Патриотом, новый – как иномарка. Сразу видно, что качество продукции значительно выросло, то есть из раздела «конструктор для мальчика старше 18 лет» перешел в раздел нормальных автомобилей. Пластик салонный выглядит пристойно, не отравляет миазмами и не коробится под солнечным светом. Светлый, конечно, смотрелся веселее, но темный практичнее, посмотрим, как переживет лето. Новый руль – с удобным хватом, кнопочками и даже обшит кожей (да и на старом обтянуть кожзамом за 500-600 рублей не проблема, лишь бы время было и руки прямые). За музыку решил не переплачивать, купил в магазине электроники за полторы тысячи рублей обычную магнитолу и за два часа подключил все сам. В планах поставить рацию. Отдельно отмечу новые сиденья, с развитой боковой поддержкой, обтянутые хорошей тканью. Будем надеяться, что хватит ее надолго. Задний диван тоже стал поудобнее, плюс его сдвинули чуть назад, места сзади теперь еще больше. Друг ростом под метр девяносто спокойно садится сам за собой. Подогревов сзади в моей комплектации нет, жалко, конечно, но зимой езжу редко, так что невелика беда. Шумоизоляция стала гораздо лучше, на скорости можно спокойно разговаривать, ведь удален главный источник воя – механическая коробка. На ходу изменения тоже заметны. Прежде всего, машина стала гораздо интереснее ехать. Во-первых, пропал дефицит тяги, теперь машина идет гораздо легче, обгонять можно спокойнее. До этого у меня машин с автоматом не было, поэтому ожидал, что будет немного подтупливать и динамика будет средняя. Ошибался. По сравнению с версией с механической коробкой и аналогичным мотором – едет получше, наверное, из-за того, что в коробке шесть ступеней и передаточные числа подобраны грамотно. Подвеску тоже перетряхнули, в итоге машина стала не так козлить и, в общем, вести на дороге себя гораздо лучше, меньше приходится ловить машину на скорости. Небольшие неровности типа лежачих полицейских, стыков мостов на кузов передаются достаточно подробно, все же это рамный автомобиль на мостах. На разбитой дороге действует проверенное еще самым первым «козликом» правило «больше скорость – меньше ям». Оно действительно так – шпарил по подобной дороге (снега-то не было особо, но это не помешало остаткам асфальта куда-то исчезнуть) 60-70 км/ч, идет отлично. Ах да, еще ж теперь ставится рулевой демпфер прямо с завода. Он позволяет сглаживать вибрации на руле, а также чтобы руль из рук не выбивало на неровностях. Недостатков особых не заметил, ведь «конфетно-букетный период» еще не прошел. Был сбой у центрального замка, устранил сам, скинув клеммы у аккумулятора. Поеду на техобслуживание, попрошу дилера проверить.

Комментарии
1
giga
УАЗ Патриот головного мозга это серьезное заболевание ! осложнения в виdе рено Dастера
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария