Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ Patriot 2.7 AT 150hp 2019 г.

Внедорожник , 2.7 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2019 г.в.
Пробег 19500 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Расскажу вкратце о том, как выбирал себе авто. До Патриота у меня был Jeep Cherokee KJ («глазастый)», отличный авто, который достаточно долго меня радовал. Но появилась необходимость в машине большего размера, посему «индеец» был продан и начался мониторинг рынка. Сначала рассматривали экзотические варианты типа старых американцев (Chevrolet Tahoe/Suburban, Ford Expedition), но отказались из-за их преклонного возраста и непонятной биографии (кто знает, как и кто эксплуатировал их здесь на протяжении 20 с лишним лет). Потом плавно перешли на поиск более свежих вариантов типа Kyron, Rexton и т.д. Здесь мне просто не повезло найти экземпляр в более-менее приличном состоянии. В итоге, решили искать новый автомобиль, дабы не заморачиваться из-за каких-то смущающих моментов. Патриот рассматривал как запасной, страховочный вариант, так как особо эту машину не знал. Изучил отзывы, почитал форумы, прошел тест-драйв, разложил за/против, купил. Конечно, сравнивать с Чероки не очень корректно, так как машины разных классов и разных годов выпуска (чуть не написал эпох…), но какие-то моменты буду сравнивать. Размеры салона и багажника – наверное, одна из определяющих моментов, почему взял Патриот, с этим здесь все в порядке, проверено выездом на охоту компанией из четырех человек с полным снаряжением. На этом выезде заодно проверили проходимость (вводные: около нуля на улице, мокрый снег, раскисшая дорога, прошли участок, подключив понижайку) и тяговые способности, пришлось дергать засевшую Ниву. Несколько слов о комфорте в салоне. В этом плане Чероки был интереснее (кожа, сиденья с электроприводом, люк), но, с другой стороны, эти опции не особо-то и нужны и без них можно спокойно прожить. Зато Патриот лучше подготовлен к нашим зимним условиям: подогревы всех сидений, обогрев лобового стекла. На ходу. Вот тут более легкий американец дает фору из-за мощного мотора (V6 объемом 3.7 литра и мощностью в 205 лошадиных сил). От такого мотора я бы и на Патриоте не отказался бы, хотя и имеющийся тоже неплох для спокойного передвижения.

Комментарии
4
Андрей Иванцов
Вы могли бы сказать, какой реальный расход топлива?
СсылкаПожаловаться
?????????? ???????
У меня от 13 до 20+. Экспедиционный багажник, шноркель, резина 265 65 18, автозапуск, стиль езды умеренно агрессивный. Бенз 95 лью
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария