Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ Patriot 2.7 MT 2018 г.

Внедорожник , 2.7 л, бензин, 135 л.с., механика, 2018 г.в.
Пробег 60000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Дизайн
Динамика
Проходимость
Надежность
Технические характеристики
Шумоизоляция
Объем багажника

Недостатки

Из минусов. Посредственная управляемость, но это издержки высокого центра тяжести и рулевой редуктор, а не рейка (правда, редуктор живет дольше). И большой минус: пушистый, ворсистый ковролин на полу в салоне. Зачем «джипу» этот «бархат» не понятно, лесной мусор застревает конкретно (м.б. улучшает шумоизоляцию, в салоне достаточно тихо).
Управляемость
Отделка салона

Общее впечатление

Купил Патриота летом 2018 года в комплектации «Оптимум». Хотел купить новый автомобиль, без кредита. Выбирал между Патриотом и Ларгусом (критерий отбора – большой салон). Смущало, конечно, качество авто по отзывам: ржавеет, ломается. Владел УАЗ 31514, опасения, точнее боязнь, были. Живу в крупном городе, но по работе выезжаю загород. Итак, Патриот с полным приводом и высоким клиренсом победил. По факту о Патриоте за два года и 60 т пробега: Штампованные железные диски – ужас. Дисбаланс по 80-100 грамм. Одно колесо (пошло на запаску) – 150 грамм. Дилер сказал, что завод допускает до 400 грамм??? Хотя по ГОСТУ 4754-97, при 16 дюймах, максимальный дисбаланс допускается в 120 грамм. Забил. Купил два комплекта литых (зима-лето). Из поломок: моторчик заднего стеклоочистителя после «ледяного дождя» - поменял дилер. «Сопливит» прокладка крышки натяжителя цепи ГРМ. Говорят, проблема 409 двигателя. Завод знает, но бездействует. Для замены надо снимать цепи – не очень охота. И всё! Больше пока ничего не ломалось. После покупки сразу отдал в антикор. Ржавчины не видно. Надел чехлы на сиденья. Камеру заднего вида – удобно парковаться. Поставил газовое оборудование 4 поколения с регистрацией (два баллона в пороги, благо есть место от баков, не надо в салон городить). По трассе в пересчете на бензин 7л/100 км, в городе 9л (без хабов). Суммарный запас хода 900 км. В Крыму с полной загрузкой и кондеем на газу тянул так себе. Но в обычной эксплуатации – сказка. Масло меняю через 7,5 т км, в два раза чаще, чем регламент. Не верю, что Лукойл за 15 т сохраняет свойства. Патриот мой шестой автомобиль во владении и третий в семье (еще есть Сузуки Гранд Витара, форд Транзит). Автомобилем реально доволен, но может быть, мне повезло. Спасибо Ульяновскому автозаводу (серьезно).

Фотографии

Комментарии
1
Владимир Смирнов
А ещё он ржавый с завода!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария