Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ Patriot 2.7 MT 2018 г.

Внедорожник , 2.7 л, бензин, 135 л.с., механика, 2018 г.в.
Пробег 15000 км
3.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Всем доброго времени суток. Решил и я вставить свои пять копеек про этот автомобиль. Здесь не будет восторга, как в большинстве отзывов. Отзыв будет основан на эксплуатации с 2017 года двух новых Патриотов: первый - 2017 года в максимальной комплектации, позднее он был поменян на 2018 с новым мостом и двигателем на 150 кобыл. Подробная история о жизни обоих авто на одном знаменитом сайте автолюбителей драй2. (Для раздумывающих о покупке могу дать ссылку). Итак, по истечению трёх лет эксплуатации двух Патриотов для себя сделал вывод: это неплохой автомобиль с приемлемой динамикой, удобной электроникой, брутальный), довольно тихий в салоне. Плюсов у него очень много и конкурентов из за цены практически нет. Продав Патриота очень долго не мог определиться с заменой. Хочу отметить, что Патриот эксплуатировался как повседневный автомобиль с выездами зимой со снегоходом на рыбалки за несколько сотен км. Но он все таки имеет неизлечимые болячки, доставляющие дискомфорт. К жесткой подвеске, вибрационному массажу на холостых, бьющему по ушам низкочастотному выхлопу и другим огрехам привыкаешь быстро. Но главный минус- это низкое качество многих комплектующих и сборки. А с чем мне было не просто ужиться- это рулежка. Причем старый мост держал трассу хуже, чем новый чудо мост, но за то на новом я чувствовал каждую неровность на руле, несмотря на дэмпфер (он самый первый был проверен на исправность) На более крупных кочках в руль било очень ощутимо. Довольно быстро разбило рулевой редуктор, после замены на новый он застучал через несколько тыс км. К 15 т.км. от управляемости остались одни воспоминания. Каждая кочка еще сильнее вызывала реакцию на рулевом колесе. На гравийке в некоторых моментах машина на доли секунд как будто теряла управление. Авто на трассе начало ловить шимми. Начался квест по поиску неисправностей. Дилер вроде решил эту проблему, но легкое "болтание" колес и расколбас руля на неровностях осталось. Видимо более жёсткая конструкция рулевой трапеции быстрее убивает узлы рулевого, оставшиеся прежними. За время владения Патриотами не было случая, чтобы он сломался так, чтобы не было возможности перемещаться. Но он постоянно требут внимания: что то побежит, заскрипит, застучит. Это все исправляется быстро и недорого, но отнимает время и немного портит настроение). С первым Патром я прожил 45 т.км. , но доставлял хлопот по мелочам только в самом начале своей жизни. И сейчас я иногда общаюсь с новым хозяином-ему она тоже не доставляет проблем. А вот новый более капризный). Видимо УАЗ не избавился от элемента лотереи. Как повезет). Патриот продан по семейным обстоятельствам, но купил бы я его в третий раз? Скорее нет. Потому что я не использую часто его внедорожный потенциал, чтобы мириться с огрехами конструкции. А пока в его основе лежит старый древний УАЗ, на который вешают неплохие современные и удобные вещи, он все равно проблемен в повседневной эксплуатации. Всем удачи).

Достоинства

Проходимость, вместимость. Электронные помощники-отличная вещь! Неплохая динамика при нормальном транспортном налоге. Хорошее дилерские обслуживание.

Недостатки

Плохое рулевое управление. Жесткость подвески, задним пассажирам не позавидуешь. Постоянные мелкие поломки и неприятности.

Комментарии
1
Евгений Экономов
Один из немногих объективных отзывов про автомобиль. Не эмоциональных в смысле, без красок или куча навоза. Все как есть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария