Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ Patriot 2.7 MT 2017 г.

Внедорожник , 2.7 л, бензин, 135 л.с., механика, 2017 г.в.
Пробег 27000 км
3.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Если водитель и машина подходят друг другу, то это как счастливый брак: запоминается только хорошее. Когда положительных эмоций много, неприятности вытесняются на задний план. Куплен в 2017 в салоне в комплектации Привелегия. Цена по мне все таки высоковатая и преодолела психологический барьер в 1 млню руб. Общие впечатления: Наверное один из самых резонансных российских автомобилей. Сколько неприятных вещей пришлось выслушать от знакомых после покупки теперь уже моего авто)). Сколько негатива было прочитано до выбора и покупки. Самая главная причина на мой взгляд-это необходимость убирать огрехи завода и что-то допиливать. Кто то грешит на низкое качество, но меня глобальные поломки, вызванные заводским браком, обошли стороной. Все, что ломалось-просто копеечные затраты. Лично для меня, большого любителя делать какие то улучшения своими руками, это совсем не страшно и еще до покупки заранее была приготовлена денежная сумма для доведения Патра до ума. Патриот мой второй российский автомобиль, до него была ШНива, а до нее исключительно праворульные моноприводные японцы. Сейчас на одометре 27000 км и я могу сказать, что этот автомобиль был моим отличным выбором. До УАЗ-а нужно дорасти. Настоящий мужской автомобиль с наворотами, которыми не каждый автомобиль не премиум класса может похвастается. Из всех претензий к данному авто можно выделить главные: - подводит исполнение. Да, бывает, но все это легко решается за относительно небольшие деньги. - конструктивные недостатки. Да, есть, но решение найдено давным давно и не требуют заоблачных затрат. Хотите чинить редко и дорого, не хотите вкладывать на доделку авто несколько десятков тысяч? Для вас есть вариант- добавить 1,5-2.5 млн. руб. на новую, либо 500-600 тысяч на более менее адекватное б/у авто. Главная проблема Патра-не всегда можно найти качественную запчасть. Все остальное для меня легко решаемо и вторично. Повседневное городское использование? Отлично. 70 % пробега -это как раз город. Нужно лишь привыкнуть, что Патриот-это маленький, но комфортный грузовик, ждать от него экономии топлива и диванной подвески Toyotы смешно. А куча электронных помощников реально помогают. Трасса на разумной скорости? Тоже отлично! Нужно опять же понимать, что это не спорткар. Бездорожье? Без комментариев и так все ясно. Лично мне сложно понять людей, которые задают вопросы в духе «зачем туда ехать?», «зачем лезть в гору?» или «зачем вообще такой автомобиль?». УАЗ-это состояние души. Далее перечислю, с какими проблемами я сталкивался за весь период эксплуатации в 27000 км, перечислю абсолютно все, включая мелочи. Много это или мало-судить вам. Но стоит отметить, что 99% неисправностей обнаружились примерно до 2500 км. пробега. После этого машина поломками не беспокоит совсем: - На предпродажной подготовке не протянули авто (крутились гайки, хотя не пойму, почему это должен делать дилер, а не завод). - Руль с завода стоял криво. Исправили официалы. - Течь масла из под поддона. Переклейка по гарантии. - Течь масла из под сальника коленвала. Заменил сам на частном СТО. - Непонятный свист при движении от 10 км/час. Дилер искал, но так и не нашел, т.к. к приезду к дилеру свист прошел сам по себе))). Больше свист не появлялся). - Обломились обе форсунки переднего омывателя. Купил и заменил сам. - Сгорел моторчик заднего омывателя. Купил и заменил сам. - Загорелся Чек (бедная смесь), на работу двигателя никак не отразилось. Предполагаю из-за установки ГБО. Сбросил китайским свканером и больше не выскакивала. - Поддтекание масла из под клапана вентиляции картерных газов. Самостоятельная замена мембраны. - Люфт/стук в рулевом червяке. Исправили официалы. - Три сервисных компании, включая гарантийную замену магнитолы на андроид-магнитолу. Из болячек: - В жару скрипят задние колодки. Передние скрипели, но снял суппорта и смазал направляющие хорошей смазкой-теперь не скрипят. С задними не знаю, что делать. - Подсос пыли в багажник. Решается довольно просто- проклеил доп. уплотнителями. - Постоянно слетают шланги омывающей жидкости . Затянул пластиковыми хомутами. - Дизельный стук/звон в КПП после длительной езды на трассе и включении кондиционера. Завод говорит, что это нормально. Но проблему можно решить установкой сцепления от дизельной Газель-Бизнес. - Мокрый войлок в ногах водителя. Место течи искал долго. Вода попадала через зеркало заднего вида. Промазал герметиком место прилегания зеркала к стойке. - Отказ концевиков дверей. Снял, зачистил, смазал литолом-все работает отлично. - На холодную подвывает и слегка подклинивает ГУР. Заменил жидкость на ZIC. Сейчас перестал. - При наступлении морозов появился стук в задней левой части при трогании машины. Подозрение пало на рессорный узел. Пока искали более точное место в теплом боксе, стук исчез. Жду до лета, чтобы перебрать, потому что именно эта рессора летом раздражающе скрипит. - На 25000 км пришлось менять ремень навесных агрегатов. Растрескался. Удивлен дилерским гарантийным обслуживанием. Менять и исправлять готовы все без тягомотины, твердая им пятерка. Менял мелочевку сам, т.к. дилер находится за 100 км. Но, читая отзывы других владельцев про гарантийное обслуживание, допускаю, что дилер дилеру рознь. Но у УАЗ-а очень эффективная горячая линия, которая снижает пыл нерадивых дилеров)). Это все, что случилось с моим Патром. Много это или мало? Серьезно или нет решать вам. По мне так это мелочи в жизни. Всем удачи на дорогах. Будут вопрсы-пишите)

Достоинства

Размеры, проходимость, электронные помощники, заводится в лютые морозы, зимой тепло, летом прохладно. Широкое поле для тюнинга)). Дилерское обслуживание в моем городе на высоте. Автомобилем доволен.

Недостатки

Нужно быть готовым к вложениям. Нужно периодически заглядывать в него просто для профилактики. Хорошие запчасти нужно поискать. Жесткая подвеска (где то плюс, где то минус). Требует антикора антикора и еще раз антикора. Я обработал сразу, пока ни одного очага не выявлено. А может сказывается введенный на заводе катафорез. Управляемость. Многие грешат на нее. Я решил проблему изменением угла кастора +8 градусов (цена вопроса 3500 руб.). Расход топлива. Тут либо смирится. Либо поставить ГБО. Я поставил и по деньгам крайне приятно.

Фотографии

Комментарии
22
Abbas Sabba
Отзыв очень адекватный! У меня тоже Патриот 2017 года, пробег 26 тысяч.... но...нигде не течёт, ничего не гремит. Всё делаю сам, у дилера ни разу не был.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Плетнев
Сергей, добрый день.
Куда поставили газовый баллон и каким объемом?
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
Я взял УАЗ полуторогодовалый УАЗ Патриотв максимальной комплектации с пробегом 35 тысяч за 620 т.р.
ГБО BRC 4-го поколения уже было установлено предыдущим владельцем, но снять/установить баллон для регистрации в ГИБДД, добавить еще один баллон 54 литра и легализовать ГБО обошлось в 30 т.р. Еще в 14 т.р. обошлось КАСКо, в 5200 ОСАГо. Вылезал Чек Энгайн на панели - ошибка катализатора. В сервисе сказали поменять катализатор, купил у производителя (8500 с доставкой), но пока не поменял. Ну еще по мелочи (чехлы на сиденья, спойлер на заднюю дверь, видеорегистратор, мелкие ремонты) обошлось около 30 т.р. Т.е. после покупки потратил на него еще 90 т.р. в общей сложности за 2 месяца. Еще планирую сделать антикор (пока остановился на Текиле), в дверях вроде антикор есть, на днище если и был, то весь смылся.
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
Расход газа Пропан в среднем 18 литров/100 км (50% город, 50% трасса), т.е. ровно в 2 раза дешевле бензина получается. Газа 73 литра заправляю примерно раз в 400 км, заправка 1250 рублей.
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
У меня газовый баллон от предыдущего хозяина (35 литров) стоял вместо левого бензобака. Я еще добавил баллон в 54 литра в багажник (торроидальный). Общая емкость 89 литров, влезает до отсечки 73 литра.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Много или мало... Ларгус 3,5 года, 68 тык. открутился и потерялся винт ручки задней малой двери, регулярно ослабивает болт фиксации замка водительской двери (10 секунд подтягивается дежурным 6-гранником), поменял лампы в фарах один раз... По ходовой шаровую поменял, но дороги как после бомбежки ковровой. Крепеж глушителя средний пришлось подварить. Все.
Полгода изучал Патра, общался с людьми, ездил по од и тест-драйвы, так и не решился. Наверно, не дорос))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Патриот и ему же подобные здоровые рамники во многом уступают легковушкам. Дорого, не всегда практично, особенно в повседневной суете. Поэтому дело не в том, что до патра нужно дорасти, дело в рациональности выбора авто. Сами по себе рамники покупают небольшой процент людей, а тут еще и Патриот, обросший недоброй славой.)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Бородкин
да уж. читаешь и думаешь, да лучше 20-и летний "прадик" чем новенький уазик
СсылкаПожаловаться
Стас Стасыч
27000? Сила......
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
Спасибо за отзыв! Решение принято-брать не буду!Прикуплю старого японца,переберу движок,коробку,ходовую и буду спокойно ездить.Еще раз спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.