По паспорту производитель обещает тягу 235 Н*м с пиком на 2650 об/мин. И это действительно ощущается на ходу, когда не нужно сбрасывать с 5й передачи, заезжая с плато на подъём. Тяга не просто стала сильнее, ее пик смещен на низкие обороты. Поэтому как внедорожник обновленный Патриот оказался куда интереснее своих старых версий. На ровном дорожном покрытии чувствуется плавность хода. Баранка возвращается в нулевое положение (достижение!!), чего опять же не было раньше. Ко всему в салоне стало тише, а вместе с тем комфортнее.
смешно иметь крутящий момент 285 если мин должен быть не менее 400 я думаю стоит подождать новвую автомат коробку автомат и тогда посмотреть что он выдает и больше всего меня в уазе раздражают "узкоглазый разрез морды" настолько он не подходит машине что просто жесть