Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ Patriot 2.7 MT 2016 г.

Внедорожник , 2.7 л, бензин, 135 л.с., механика, 2016 г.в.
Пробег 28000 км
1.8

Оценки

Дизайн3
Комфорт1
Управляемость4
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.8

Общее впечатление

Жаль нельзя матерится, очень яркие формулировки теряются))) Общее впечатление - конструкторы данного авто из транспортных средств видели телегу и мотоколяску, на основе них из г...на и палок и смастрячен (понятие "сконструирован" - здесь неприменимо) сей агрегат. Итак начнем: 1. Положительные отзывы об УАзике - это все чушь и скорее всего работа самих заводчан. Встречаясь на сервисе с владельцами (вернее с товарищами по несчастью) УАЗов ни ОДНОГО довольного ни разу не встречал, а бывал я на сервисе часто. 2. Из положительного - реальный бездорожник. От слова БЕЗ. Клиренс - огромный, мощи хватает, даже на штатной резине НКшной - вполне уверенно прет по грязи. Много читал о том что не держит трассу, надо постоянно подруливать - не знаю, я эксплуатирую его по схеме "1,5км г..но, 30км трасса, 5км город" утром и в обратном порядке вечером - подобного не замечал. Да, если раскочегарить до 150 - не комфортно ехать, шумы, стуки, рев, но УАЗик для подобных экзекуций и не предназначен. По трассе - спокойная езда 90-110, по городу - в городском режиме. Динамика конечно не айс, ну а что ожидать от движка 135 лошадок? Прыти как у ламборджини? 3. И на этом положительное заканчивается, и начинается треш. Начнем с комфорта. Забудте про кондер. Его нет. Т.е. как бы есть - стоит агрегат, когда включаешь он жужжит, повышает расход и добивает и без того мертвую динамику. И все. Охладить весь салон, или хотя бы водителя - ему не под силу. Где-то в глубине дефлекторов чувствуется прохлада, но в салон она не идет. Не хочет. Так что открываем окна, ловим рукой ветер и наслаждаемся. Теперь об обратной ситуации - когда надо согреть салон. Тут производитель дает на выбор уже два варианта развития событий - вы стучите зубами от холода и ноги немеют в предверии обморожения, но стекла (ветровое и два боковых передних) оттаяли и вы видите путь-дорогу (задние оттают весной) либо вы чуть-чуть не околеваете от холода, но ни фига не видите, ибо стекла замерзают. И это обстановка на переднем сидении (я почти всегда езжу один, пассажиров за полтора года пару раз возил, поэтому оценить уровень теплового комфорта на заднем сидении не могу) Обогрев зеркал... как бы есть... но.. почему на огромные лопухи боковых зеркал поставили обогрев на 50%площади - не понятно. В итоге вы смотрите в огромный замерзший лопух, в середине которого, как в проруби, мелькает отражение дорожной обстановки. Что у нас еще внутри... стеклоподъемники...это отдельная песня... Работают, но нормально открыть окно на нужное вам расстояние - задачка не из легких. После нажатия кнопки они могут повести себя как им угодно - резко опустится на пол-окна, вальяжно подумав пару секунд начать двигаться с черепашьей скоростью, или вполне спокойно начать движение. Одно хорошо - направление движения (вниз или вверх) не путают. Материалы отделки. Тут вернее использовать термин "обделки" Впервые вижу пластик к которому все мыслимые автосалфетки ПРИЛИПАЮТ как паутина к ежику. Элементарная протирка панели от пыли - нетривиальная задача, после которой надо еще и остатки салфетки отодрать от панели. Трансформация салона и вместимость оного. Отсутствуют. Это вообще песня. Авто, позиционирующийся как средство передвижения для любителей активного отдыха (рыбалка, охота и т.д.) не имеет возможности для устройства спального места в салоне или погрузки длинногабаритных вещей (лыжи, удочки и т.д.), ну конечно если вы не любитель ездить с лыжами стучащими вам по голове или спать сидя. Двери. О, господа, вы зря смеялись над генералом, что оторвал дверную ручку на презентации. Владельцам УАЗа каждый раз открывая-закрывая двери приходится прикладывать нехилые усилия, хлопая дверьми...а задняя дверь - это монстр. который мне не всегда поддается. Ну теперь выйдем наружу и оценим то что под капотом. Внешний вид подкапотного пространства напоминает свалку электрозавода, облитую маслом. Провода в обрывках изоленты (это ЗАВОДСКИЕ обрывки), масло хреначит изо всех щелей, попутно смешиваясь с антифризом. Вообщем- КРАСОТА! Ну и немного об истории покупки и эксплуатации и отношении ОД к клиентам УАЗа. В апреле 2017г. мой старичок Кайрон долго жить и встал вопрос - на чем месить грязь. Состояние финансов и привело меня в УАЗ, брали в самой малой комплектации, прошлогодка(2016г.в.) со скидкой. Первые впечатления -я водитель автобуса. Посадка - реально как на вышке едешь. Первый звоночек прозвенел при ТО-0 на 2500км. На мой вопрос - а почему кондер работает, но не охлаждает мне ответили что это нормально, правда в ходе расследования выяснилось что на заводе забыли заправить кондер. Заправили. Но ситуацию это не поменяло. Хрен с ним. Вопрос - почему ступица правого заднего колеса постоянно в масле ответа не получил. Вот уже полтора года. Масло течет, при каждом обращении якобы что-то "подтягивают", ступица чище не становится. Август 2017 г. - гаснет(навсегда) экран штатной магнитолы. Август 2018г. - замена по гарантии. Год борьбы с мнением "ну она же играет". Начало холодов 2017г (где-то ноябрь) - выясняется что подогрев передних сидений - одноразовый. Один раз нагрел, отрубился - и все. Чтобы запустить его снова - надо остановится, заглушить-завести авто. Год борьбы - замена по гарантии. Зима 2017-2018. Шизофрения дворников. Работать стали как вздумается - открывались до зеркал, сползали на капот, останавливались вертикально, под 45гр, вообщем веселились как могли. полгода борьбы - замена всего механизма по гарантии. Тогда же загорелся "чек". Замена механизма ГРМ. Ну тут быстрее. С марта до мая уложились. Лето 2018. Горит чек,не регулируется спинка водительского сиденья, при движении постоянный грохот в передней подвеске, уходит антифриз, разрушаются уплотнительные резинки на дверях (просто рассыпаются, как будто им уже лет 30), правое заднее колесо постоянно в масле, и вишенка на торте - коррозия ЛКП правой задней двери и левого крыла. И отдельной строкой про ОД. В нашем регионе - это ЭХО-Н. Это просто сказка. Это первый сервис (из всего многообразия официальнных, неофициальнных, гаражных) за 25 лет моего автостажа, который умудрился ПОТЕРЯТЬ машину, сданную им в ремонт.

Достоинства

НЕТ.

Недостатки

Все. Машина за полтора года "мягкой" эксплуатации дошла до состояния автохлама. Крайний непрофессионализм ОД. Ребята, не повторяйте моих ошибок, обойдите стороной марку УАЗ.

Комментарии
11
Дмитрий Золотницын
Да автор прав УАЗ надо обходить стороной.Если вам нужен полноприводник ,то вместо нового уаза лучше новый паджерик или крузак и не надо обращать внимание на трехкратную разницу в цене.Ведь вы покупаете машину которая не ломается никогда , любой владелец иностранного джипа подтвердит, что по экономичности и динамике они лучше уаза.С годами она становится все лучше и лучше.Когда наступает момент продажи, вы легко можете продать свой автомобиль гораздо дороже, чем покупали.Ибо проверенные годами и пробегами джипы всегда пользуются большим спросом у автолюбителей на рынке.А сервисное обслуживание у ОД-это просто праздник на котором хозяин ино джипа всегда желанный и уважаемый обьект.
СсылкаПожаловаться
Умный
а почему голубоглазая?
СсылкаПожаловаться
Алексей Рябов
+100500 согласен. Два года я ездил на полноприводном соболе с двигателем УАЗ, ресурс заводских запчастей этого чудо-автомобиля 50-70 тыс.км, после чего все начинается сыпаться, только успевай покупать и менять запчасти. Причем ресурс новых запчастей в 1.5-2 раза меньше, чем тех, что ставились на заводе. Авто хороший по задумке и кузову, но как всегда подводит качество исполнения. Я в нем на охоту и рыбалку ездил, гонял даже в Финляндию. Реальный плюс этой машины: любой багаж вмещается, никогда не задумывался влезет или нет. Сейчас езжу на ТЛК 100 1999г.в. Как только пересел на него, перестал возить с собой 2 ящика инструментов и запчасти. (ремни, хомуты и.т.д). Никогда не задумываюсь теперь о том, можно ли ехать на ТЛК далеко от дома, брать ли с собой запчасти и инструмент. И надо ли готовить авто специально к дальней поездке. Он просто надежен и всегда на ходу. После замены запчастей ты знаешь, что никаких внеплановых поломок не случится, потому что ресурс запчасти рассчитан на несколько десятков тысяч км, и маловероятна внеплановая ее замена.
СсылкаПожаловаться
Leonid Sergeevich
На весенней охоте в этом году "Патриот" меня удивил. Лучшей проходимости и не видел. Не застряли ни разу. Моя Нива отдыхает. Особых проблем с оборудованием не замечал. А паджерик или крузак тоже ломаются, и ремонтировать их очень дорого.
СсылкаПожаловаться
Евгений Белявцев
Полный бред. У меня УАЗ патриот 2013г.. Я третий водитель, езжу 8 месяцев. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ!!!. Кондер работает, шумов нет, тяга нормальная. отопление- зимой снимаю куртку.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бородкин
мужик! ты герой! читал и плакал, не смейся . честно
СсылкаПожаловаться
Ostap
Складывается ощущение, что там несколько конвееров на которых собирают одинаковые машины разного качества... И стеллажи с запчастями отмечены - хорошие шаровые... плохие шаровые... резинка из китая... резинка из Японии...и тут уже на вкус сборщика...Кому удружить...
Кошмар вообщем. До сих пор наш уаз армеискии помню... Мало того, что пол уже был деревянныи... так еще и стартер умер навсегда и мы с утра тот уаз всеи заставои толкали, а потом молотил он ... пока не заглохнет. Стоит отдат должное, УАЗик тот пыхтел аж с 1972 года...И был торжественно списан в 2000м. Всем патриотам желаю дожить до такого возраста...Хотя после прочтения сего замечательного ревью... меня терзают смутные сомнения. Спасибо автору.И развлекло и взгрустнуло и вообще.
СсылкаПожаловаться
Алексей Черняев
Браво!
СсылкаПожаловаться
Лева
Пожалуй самый откровенный-правдивый отзыв 120%
Ездил на таком служебном ...
Себе лично , ни когда , не приобрету !!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Фучкин
Полный бред,согласен! Владеем автомобилем два года,довольны!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.