Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ Patriot 2.7 MT 2016 г.

Внедорожник , 2.7 л, бензин, 135 л.с., механика, 2016 г.в.
Пробег 28000 км
1.8

Оценки

Дизайн3
Комфорт1
Управляемость4
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.8

Общее впечатление

Жаль нельзя матерится, очень яркие формулировки теряются))) Общее впечатление - конструкторы данного авто из транспортных средств видели телегу и мотоколяску, на основе них из г...на и палок и смастрячен (понятие "сконструирован" - здесь неприменимо) сей агрегат. Итак начнем: 1. Положительные отзывы об УАзике - это все чушь и скорее всего работа самих заводчан. Встречаясь на сервисе с владельцами (вернее с товарищами по несчастью) УАЗов ни ОДНОГО довольного ни разу не встречал, а бывал я на сервисе часто. 2. Из положительного - реальный бездорожник. От слова БЕЗ. Клиренс - огромный, мощи хватает, даже на штатной резине НКшной - вполне уверенно прет по грязи. Много читал о том что не держит трассу, надо постоянно подруливать - не знаю, я эксплуатирую его по схеме "1,5км г..но, 30км трасса, 5км город" утром и в обратном порядке вечером - подобного не замечал. Да, если раскочегарить до 150 - не комфортно ехать, шумы, стуки, рев, но УАЗик для подобных экзекуций и не предназначен. По трассе - спокойная езда 90-110, по городу - в городском режиме. Динамика конечно не айс, ну а что ожидать от движка 135 лошадок? Прыти как у ламборджини? 3. И на этом положительное заканчивается, и начинается треш. Начнем с комфорта. Забудте про кондер. Его нет. Т.е. как бы есть - стоит агрегат, когда включаешь он жужжит, повышает расход и добивает и без того мертвую динамику. И все. Охладить весь салон, или хотя бы водителя - ему не под силу. Где-то в глубине дефлекторов чувствуется прохлада, но в салон она не идет. Не хочет. Так что открываем окна, ловим рукой ветер и наслаждаемся. Теперь об обратной ситуации - когда надо согреть салон. Тут производитель дает на выбор уже два варианта развития событий - вы стучите зубами от холода и ноги немеют в предверии обморожения, но стекла (ветровое и два боковых передних) оттаяли и вы видите путь-дорогу (задние оттают весной) либо вы чуть-чуть не околеваете от холода, но ни фига не видите, ибо стекла замерзают. И это обстановка на переднем сидении (я почти всегда езжу один, пассажиров за полтора года пару раз возил, поэтому оценить уровень теплового комфорта на заднем сидении не могу) Обогрев зеркал... как бы есть... но.. почему на огромные лопухи боковых зеркал поставили обогрев на 50%площади - не понятно. В итоге вы смотрите в огромный замерзший лопух, в середине которого, как в проруби, мелькает отражение дорожной обстановки. Что у нас еще внутри... стеклоподъемники...это отдельная песня... Работают, но нормально открыть окно на нужное вам расстояние - задачка не из легких. После нажатия кнопки они могут повести себя как им угодно - резко опустится на пол-окна, вальяжно подумав пару секунд начать двигаться с черепашьей скоростью, или вполне спокойно начать движение. Одно хорошо - направление движения (вниз или вверх) не путают. Материалы отделки. Тут вернее использовать термин "обделки" Впервые вижу пластик к которому все мыслимые автосалфетки ПРИЛИПАЮТ как паутина к ежику. Элементарная протирка панели от пыли - нетривиальная задача, после которой надо еще и остатки салфетки отодрать от панели. Трансформация салона и вместимость оного. Отсутствуют. Это вообще песня. Авто, позиционирующийся как средство передвижения для любителей активного отдыха (рыбалка, охота и т.д.) не имеет возможности для устройства спального места в салоне или погрузки длинногабаритных вещей (лыжи, удочки и т.д.), ну конечно если вы не любитель ездить с лыжами стучащими вам по голове или спать сидя. Двери. О, господа, вы зря смеялись над генералом, что оторвал дверную ручку на презентации. Владельцам УАЗа каждый раз открывая-закрывая двери приходится прикладывать нехилые усилия, хлопая дверьми...а задняя дверь - это монстр. который мне не всегда поддается. Ну теперь выйдем наружу и оценим то что под капотом. Внешний вид подкапотного пространства напоминает свалку электрозавода, облитую маслом. Провода в обрывках изоленты (это ЗАВОДСКИЕ обрывки), масло хреначит изо всех щелей, попутно смешиваясь с антифризом. Вообщем- КРАСОТА! Ну и немного об истории покупки и эксплуатации и отношении ОД к клиентам УАЗа. В апреле 2017г. мой старичок Кайрон долго жить и встал вопрос - на чем месить грязь. Состояние финансов и привело меня в УАЗ, брали в самой малой комплектации, прошлогодка(2016г.в.) со скидкой. Первые впечатления -я водитель автобуса. Посадка - реально как на вышке едешь. Первый звоночек прозвенел при ТО-0 на 2500км. На мой вопрос - а почему кондер работает, но не охлаждает мне ответили что это нормально, правда в ходе расследования выяснилось что на заводе забыли заправить кондер. Заправили. Но ситуацию это не поменяло. Хрен с ним. Вопрос - почему ступица правого заднего колеса постоянно в масле ответа не получил. Вот уже полтора года. Масло течет, при каждом обращении якобы что-то "подтягивают", ступица чище не становится. Август 2017 г. - гаснет(навсегда) экран штатной магнитолы. Август 2018г. - замена по гарантии. Год борьбы с мнением "ну она же играет". Начало холодов 2017г (где-то ноябрь) - выясняется что подогрев передних сидений - одноразовый. Один раз нагрел, отрубился - и все. Чтобы запустить его снова - надо остановится, заглушить-завести авто. Год борьбы - замена по гарантии. Зима 2017-2018. Шизофрения дворников. Работать стали как вздумается - открывались до зеркал, сползали на капот, останавливались вертикально, под 45гр, вообщем веселились как могли. полгода борьбы - замена всего механизма по гарантии. Тогда же загорелся "чек". Замена механизма ГРМ. Ну тут быстрее. С марта до мая уложились. Лето 2018. Горит чек,не регулируется спинка водительского сиденья, при движении постоянный грохот в передней подвеске, уходит антифриз, разрушаются уплотнительные резинки на дверях (просто рассыпаются, как будто им уже лет 30), правое заднее колесо постоянно в масле, и вишенка на торте - коррозия ЛКП правой задней двери и левого крыла. И отдельной строкой про ОД. В нашем регионе - это ЭХО-Н. Это просто сказка. Это первый сервис (из всего многообразия официальнных, неофициальнных, гаражных) за 25 лет моего автостажа, который умудрился ПОТЕРЯТЬ машину, сданную им в ремонт.

Достоинства

НЕТ.

Недостатки

Все. Машина за полтора года "мягкой" эксплуатации дошла до состояния автохлама. Крайний непрофессионализм ОД. Ребята, не повторяйте моих ошибок, обойдите стороной марку УАЗ.

Комментарии
11
alexey.ff@mail.ru
Полный бред,согласен! Владеем автомобилем два года,довольны!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князькин
Четыре года владею никаких серьезных проблем. Ездию везде где захочется ни разу не подводил.
СсылкаПожаловаться
Алексей Елагин
Был владельцем патриота 2008 года выпуска , а отец до сих пор катается на 15 года. Отец поменял за все время и приличный пробег , только моторчик стеклоочистителей , я же ураганил на нем нещадно около года, поменял опорный подшипник и пробил гофру на глушаке. Машина вообще не раздражала, и продал после покупки новой и по большому счету от скуки . Видимо тут реально лотерея.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария