Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ Patriot 2.7 MT 2016 г.

Внедорожник , 2.7 л, бензин, 135 л.с., механика, 2016 г.в.
Пробег 5300 км
2.2

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.2

Общее впечатление

денег своих не стоит по причине отврательного качества

Достоинства

огромный багажник. спал на матрасе 220см. выдающиеся внедорожные качества.

Недостатки

сервис нулевой. не выдают документы после гарантийного ремонта о его сроках. боятся предьявления претензий на замену авто. 1000км.- акб под замену. Дефекты ЛКП-перекрасили. 1500км. -под ноги выпал винт. 2500км. -под ноги упал болт. 3500км. -сгорел монтажный блок под капотом. 5200км. стою в салоне- компрессия в первом цилиндре половина от нормы.

Комментарии
6
Dmitriy Pachomov
Полное отсутствие вменяемого сервиса хоть какого-то качества
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Как всё знакомо. У нас тоже сцепление не проездило 7 тыс.км. И потом ежемесячно с этим УАЗом бились в сервисе. Не было ни одного квартала за 10 лет жизни УАЗа чтобы он не ломался на 20-30 тыс. ремонта.
Леворукие люди его делают. А инженеры бездарные, компановка под капотом дичайшая.
СсылкаПожаловаться
Mr. Pain
"Отзыв" работников автосалона Грейт Волл:))
СсылкаПожаловаться
Dmitriy Pachomov
Потеря компрессии в 1-м цилиндре восстановлена. После замены головки блока цилиндров. После выезда с сервиса через 20 минут был там снова-что-то напутали с проводкой при замене монтажного блока (не работали дворники). Вечером приехал снова-при замене монтажного блока электрик сломал концевик капота. Поменяли. Предлагаю в сервисе уже заключать между собой пари о сроке когда снова к ним приеду
СсылкаПожаловаться
Dmitriy Pachomov
Правда надо отдать должное-дали подменный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
z z
Пахнет подлецой от того что завод снимает с себя все обязательства передавая их дилерам, при этом не контролируя дилера и не обращая внимания на жалобы покупателей уаза к дилерам. Обращаешься на завод с проблемой тебе ответ: обращайтесь к дилеру, у них все права. Обращаешься к дилеру Автоленд (Магнитогорск) тебе ответ: обращайтесь на завод. Если что то удается сделать по гарантии (надо сначала 5-6 раз приехать, честное слово, запишешься приедешь а тебе, - извините мы вас не записали приезжайте на следующей неделе, или мастера сегодня нет, или половину сделали а доделаем на следующий раз) то действительно, документы не дают, даже после жалоб на завод. Надо просто выгнать такое руководство завода с позором!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.