Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.7

Достоинства

внешний вид аудиосистема большой салон оптика подогрев переднего стекла

Недостатки

движок не тянет. поломки после 5000км: потекли амортизатор, суппорт, тормозные диски повело, раздатка, начала бить крестовина на заднем кардане, порвались резинки на реактивной тяге печка бывает живет своей жизнью, рыскает по дороге. пластик салона просто бесит, (как не умели делать, так и не умеют), весь брякает и т.д., звукоизоляция на 0. двигатель после 2500 орет трясется как бешеный. течет масло по лобовине :( ржавчина снизу везде, стойка между дверями, зачем ее вынесли вперед спинки кресла, когда вылазишь упираешься ногами, а за одно и вытираешь грязную стойку. я не знаю как рассчитывали установку педали сцепления но чтобы выжать надо подвигать сидушку в плотную к рулю (рост 173) ручки переключения печкой ужас , руки дизайнеру вырвать. раздатка, то не включится то не выключается, сделайте механику. и еще много всего

Общее впечатление

закупили на работе, так что как говорят дареному коню ... у самого Прадик в 95 кузове 180 т км и пока он выигрывает даже с таким пробегом первые 5000 пройдено ездить можно , но обо всем далее