Получил то, что хотел, за деньги которыми располагал. Новый а не бэушный внедорожник. Брал а Ульяновске в «ВЗЛЕТ» , дилер называется так. Там же сделали полную шумоизоляцию, антикор, хромпакет, латунные шкворни, подогрев двигателя 220 вольт. В апреле 2015 это обошлось в 1 150 000 рублей. Первое ТО прошел в Костроме у дилера «ВИРАЖ» заменили все масла на синтетику и в передний мост поставили дифференциал ДАК 100/90. началась эксплуатация. На сегодняшний день (июль 2016) при пробеге 18000 можно сказать, что УАЗ мой, наверно, собирали по спецзаказу, ни одной поломки, ни чего не тянется, не скрипит и не гремит. Была одна проблема-не всегда включался передний мост, хотел лечить, дилер предложил поменять блок включения или не заморачиваться и при сбое, выключить двигатель при включенном переключателе полного привода , запустить двигатель вновь (4WD включать можно только после остановки) все включается теперь без проблем и ремонтов даже когда происходит сбой. (на 10 включений примерно один сбой). Расход топлива реальный, не по компьютеру, Кострома-Керчь-Кострома 9,25 литра (по талонам на пробег) на 100 км. скорость 100-110 с большим боксом на рейлингах и тремя пассажирами. Учитывая, что на заправках вместо литра льют 950 миллилитров(в 35 литровый бак на одной заправке мне умудрились залить 42 литра при том что стрелка прибора даже не легла на ноль) , то расход трасса и немного город не более девяти, по городу точно не мерил, комп выдает 14, а внутренний голос говорит, что меньше, За всю жизнь владел Москвич 2141, Газель 2705 семиместная переоборудованная в кемпер, внедорожники ГРЕЙТ ВОЛ "Пегасус" и ХОВЕР Н3 все автомобили покупались новыми на каждом наездил не менее 50 000 км все были хороши опять же за свои деньги. Глупо ожидать мерсовского комфорта в Москвиче и т.д. УАЗ, это утилитарный внедорожник можно сказать "проходимец" поразил надежностью, думаю, что уже ни чего фатального не произойдет, орла по полету видно. Это моя машина, мы нашли друг друга.