Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.8

Достоинства

Вместительный рамный внедорожник. Удивительно, но пока ни разу не подливал никаких рабочих жидкостей, кроме бензина и стеклоомывайки.

Недостатки

О сварке кузова, швы плохо обработаны, поэтому по швам арки двери багажника через 3 мес. пошла ржавчина. Передний бампер на заводе установлен со сдвигом в 2-3 мм, из-за чего проблема с установкой радиаторной решетки, проблему пока по гарантии не устранили. Через месяц появился стук в передней подвеске при повороте руля влево, по гарантии подтянули реактивную тягу, проблема решена. Концевики дверей то ли работают, то ли не работают. Руль не выставлен прямо, по гарантии устранить не могли (или не хотели), так и езжу. При езде даже по довольно ровным и прямым дорогам приходится постоянно подруливать. Постоянно греется передний мост, даже в выключенном состоянии, т.к. мост отключаетя только от КПП, а для отключения полуосей (колес) необходимы спец. устройства. Установка нештатных мультимедийных систем проблематична из-за выступа на воздуховоде климатической установки, который надо обрезать или вырезать, а потом дырку чем-то заклеивать. Протекает вода через резинки двери багажника. И это за полгода эксплуатации.

Общее впечатление

Неоднозначно. На гололеде (особенно на неровных дорогах) и на бездорожье нужна блокировка дифференциала заднего моста, а так того и гляди машина пойдет в занос.