У меня с момента приобретения в 2015г (новая с салона), началась гонка с преследованием. Нужно было в гарантийный срок обнаружить и устранить максимум проблем.Что вылезло? Когда переделывали шкврня на подшипники обнаружилось, что в кулаках смазки заложено символическое количество. Пришлось набивать под завязку и заодно во все шаровые под юбки до кучи. Антифриз начал через полгода сочиться из-под патрубков оказалось они одеревенели и хомутами не дожимаются. Меняли на силикон. Ступица справа впереди стала греться и вывешенное колесо руками сдвинуть было нельзя. Обнаружилось что залипла в прижатом к диску состоянии внешняя колодка. Оказалось, в суппорте в гнезде для направляющей сухо и направляющая там заклинивает. Набили туда высокотемпературной смазки. Заодно и в рабочий цилиндр под манжету. Слева тоже повторили, не стали ждать пока проявится. Я все это пишу для того, что бы основной мой вывод был понятен.