Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Теплый
Дизайн
Динамика
Проходимость
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Шумоизоляция
Объем багажника
Стоимость обслуживания

Недостатки

Неудобные внутренние ручки дверей
Управляемость
Надежность
Экономичность

Общее впечатление

Уже пять лет за рулем патриота. И менять машину не собираюсь. Единственная претензия, которая была - покраска. Внизу какие-то пятна по кузову были. Но почитал, послушал, это только в моем серебристом цвете. Может, партия такая была. Когда брал в салоне и не заметил. Да, и взял я его по деньгам приемлемо. В районе 650 отдал за него тогда. Зато получил неплохой полноприводный внедорожник. Да, с МКПП. Но я люблю управлять машиной, а не когда она мною руководит. В управлении он, кстати, очень послушный. Педали идут чуть тяжеловато, туговато сцепление. Зато в остальном - не к чему придраться. Машина маневренная. Спокойно перестраивается из ряда в ряд. Еще одна плюшка патриота. Он большой, заметный - его активно все пропускают. Из недостатков. Как таковых нет. Шумоизоляцию надо дополнительную установить, потому что действительно в салоне шумно. А в остальном - хорошая машина. Послушная, не капризная. Даже и не вспомню, чтобы что-то ломалось в ней критичное.