Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Достоинства

После чип-тюнинга совсем другая динамика и расход! В лучшую сторону.
Дизайн
Проходимость
Технические характеристики
Объем багажника
Стоимость обслуживания

Недостатки

Предпродажная подготовка!!! - затяжка и регулировка некоторых узлов (особенно ходовой части), давление в шинах, чистота в салоне, регулировка омывателей лобового стекла...
Динамика
Надежность
Качество сборки
Шумоизоляция
Экономичность

Общее впечатление

Вообще машина - танк! Перепрошивка ЭБУ сильно изменила динамику и расход (в городе 16 л). Давление в шинах для нормальной езды по трассе - не ниже 2.4 bar, иначе на пол полосы кидает при колейности. Вибро-шумо изоляция дверей - как минимум. Если подойти с умом и руками - отличная машина.

Фотографии

Комментарии
5
Vladimir Novikov
С давлением 2.0 атм я два раза с дороги чуть не улетел...
До 80 км/час может и нормально, но, если быстрее, то точно не меньше 2.4...
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Я на козле как то накачал 2.3 перед и зад так управляемость была вообще никакая, по гребенке вобще таскало по всей дороге, сразу скачал до 1.5 Шины Кама И-502, на Патре так ни рискую, 1.8-2 не больше,100-110 км/ч нормально. Шины Континенталь Кросс Контакт штатные,эти шины мне не нравятся буду менять.
СсылкаПожаловаться
Юрий Муханов
ставь гудрич 140 едит отлично
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария