Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ Patriot 2.7 MT 2015 г.

Внедорожник , 2.7 л, бензин, 135 л.с., механика, 2015 г.в.
Пробег 90000 км
2.2

Оценки

Дизайн1
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.2

Достоинства

Есть, вернее было, два достоинства: за те деньги, что в 2015 году стоил патриот экспедишн аналогов по проходимости больше не было, да и по вместительности салона (а для нас это был важнейший критерий, все дядьки здоровенные) такая же история.

Недостатки

Я даже не знаю с чего начать.мелких столько...и они происходят так часто..из крупного только прогорели мозги в трёх местах насквозь ( после замыкания косы), и пришлось месяц сидеть и ждать запчасти, да педаль газа каждый день выдает чек и пропадает газ, после того как он стал пропадать прямо на трассе при обгоне-заменили педаль...через 3-4 месяца все вернулось на круги своя...(официалы говорят - мы не видим и не можем найти проблему, а значит у Вас все в порядке, просто Вы баран) А в целом машина - огонь =)

Общее впечатление

Машина в целом очень даже, если бы не: 0. Перед поездкой рекомендуется сделать в нормальном месте ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ВСЕГО !!! Тыщ 50 + 1. Первое, что разболтается после салона - дворники, их можно закрутить ключём покрепче 2. Далее у Вас сломается задняя ручка (точнее тяга) задней двери (багажник) 3. Через месяца 4-6 у Вас слетит тяга с ручки дверцы водителя (дверь перестанет открываться снаружи), а через пару недель сломается внутренняя ручка дверцы водителя ( поломку см выше только изнутри) 4. Когда Вы обратитесь в салон, где купили авто, с вопросом о рации, будте готовы, что авто после сервиса Вам выгонят с включенной рацией, вытащеной из штатного места и включенной, при этом антенна будет или сложена или отключена и Вам скажут что все нормально, просто Вы баран... 5. Спустя ( не помню точно) несколько месяцев замена правой фары по гарантии.. 6. Ровно год спустя...коса перетирается о кузов автомобиля и замыкает, предохранитель не сгорает а просто плавится и всё.. автомобиль встает, загорается чек, электронная педаль газа пропадает.. приехали. Зима, -25, это..стоит, повезло не заглохло, просто троит. Есть 1 палка связи, в горячей линии УАЗа говорят, мы не знаем что делать, берите эвакуатор и везите за свой счёт к ближайшему диллеру...это 1070 км. Вернут ли нам деньги за эвакуатор? Только если будет доказан заводской брак-а то что авто новое из салона год назад куплено, на гарантии, и обслуживается только у официалов - до лампочки..спустя месяц авто все же добралось домой - к официалам, они пол года обещали а потом вдруг раз - и закрылись...извините, концы в воду...

Комментарии
6
vladimir perevozov
Попробуйте Паджеро или Паджеро спорт 2010г. за те же деньги. Машинки большие, проходимые и неприхотливые. С сервисом без проблем, ломаются редко.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Зато теперь любой авто покажется мечтой. Это как кроссовки после кирзачей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
По поводу внутренней ручки двери. Личный опыт. Покупаете внутреннюю ручку от Нивы, только от обычной, не Шеви. Цена вопроса около 170 руб. Пересверливаете 2 отв под крепежные болты (у Нивской они расположены диагонально УАЗовским) Площадка для ручки у Нивы силуминовая. Снимаете с площадки ручку Нивы, туда устанавливаете ручку УАЗа. Между площадкой и местом крепления устанавливаете шайбы толщиной 3 мм. И у вас в двери вечная ручка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария