Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Общее впечатление

До этого ездил на короткой Ниве 2009 г.в. и Калине-универсал 2012 г.в. Купил Патриот так как давно хотел настоящий большой проходимый внедорожник. По сравнению с конкурентами - TLC Land Cruiser, LR Defender, Nissan Patrol Патриот выигрывает в цене в первую очередь, а так же отличается небольшой стоимостью обслуживания по сравнению с иномарками. Приобрел я его как только привезли в город первые машины - заказывал заранее. Правда цвет пришел не золотистый, а темно-зеленый, но когда я увидел его вживую не смог отказаться. Начнем по порядку. После покупки сразу было установлено ГБО "OMVL" 4-го поколения, куплена шипованная резина для родных 18-х дисков и установлена сигнализация с автозапуском StarLine А91. Сейчас расход по городу в спокойном режиме 15л/100км бензина или 17л/100км газа, при этом разницы в динамике практически никакой нет. Газовые баллоны-таблетки сделали параллельно друг другу за задними сидениями, объем 76 литров. Соорудив самостоятельно полку в багажник я получил ровный пол при сложенных сидениях. За 5 месяцев прошел первое ТО (13500р) - сделали протяжку, заменили масло везде и фильтры. За 15000 пробега успел сгореть диодный мост - замена по гарантии, сломалось крепление расширительного бочка - замена по гарантии, передние динамики начали хрипеть даже на низкой громкости - замена по гарантии, разболтались задние брызговики - закрутили по гарантии крепления под бампером, болтаются сейчас передние сидения - в салоне сказали что из-за новых ховеровских сидений проблема в салазках, жду когда их привезут и заменят. Самостоятельно избавился от дребезга тяги замка в обеих передних дверях путем обматывания их тонкой шумкой, от скрипа в месте замка задних сидений путем подкладывания той же тонкой шумки. Общие впечатления положительные - проходимость легендарная так и осталась, несмотря на доработки для города - задний стабилизатор, электрораздатка совершенно не мешают Патриоту ехать там, где волки *рать боятся, просто нужно ездить с умом. Внутри салона вся панель из мягкого пластика, ничего на удивление еще не скрипит и не трясется. По трассе можно спокойно ехать 110-120, быстрее - начинает болтать и много жрать. Из доработок: полка в багажнике - сделал сам, люстра на крыше - сделал сам, лопату еще на дверь багажника повесил на крепления "Quick-First", лампочки в бардачке и багажнике заменил на диодные - свет стал ярче и красивее. В плафонах уже стояли диодные. В планах поставить экспедиционный багажник, лестницу на багажную дверь, поставить силовые бампера, лебедку и приобрести относительно грязевую резину - в общем построить хороший экспедиционник. Сейчас использую его каждый день и радуюсь - на дороге никто не подрезает, относятся уважительно и с опаской. В итоге - если вы хотите большой выносливый джип для города, путешествий и бездорожья по соответствующей цене - берите Патриот, доделывайте его, тратьте немного времени на ремонт и катайтесь на здоровье. Спасибо!

Достоинства

Проходимость, размеры, низкая стоимость обслуживания.

Недостатки

Качество сборки и комплектующих, работа гарантийщиков и мастеров в автосалоне.

Фотографии

Комментарии
5
Хакер
Хорошая машина базара нет, Но чем круче джип-- тем дальше за трактором идти.
СсылкаПожаловаться
valdemarus123rus@gmail.com
Как же ты по гарантии всё устранял, если любая переделка гарантию анулирует, или газовое оборудование тоже на сервисе УАЗа устанавливал ?
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ИВА
установка газового оборудования не лишает Вас гарантии. так как установка происходит в установочном центре и вы получаете пакет документов для ГИБДД. самому ставить проще но гемороя больше.
на своих Париках ставил два оборудования 2х80 литров , максимльный пробег 1250км о трассе. и 90 литровый тор тут пробег в пределаз 600-700 км но этот патрик с евро 3 жрал значительно больше чем с евро 2 . первый 9-10 на сотню, второй 14-15.
и ещё давление в колёсах надо держать почти на 0.5 атм. больше, а то и 1 атм. зависит от резины.
СсылкаПожаловаться
Александр Абрамов
Вы все хотите сказать что за2.2 млн. Вы получите автомобиль и метал на нём будет не ржаветь. И сыпаться он не будет. Это машина для истинно русских патриотов. Что бы расслабиться не было возможности.
СсылкаПожаловаться
Temi4
Был у меня Паджеро 2006 года. Брал с пробегом около 105 тыс километров. Предыдущий хозяин сделал 100 тысячный сервис. Я его по болотам не гонял, но ежедневно было несколько километров раздолбанной грунтовки. За почти 3 года эксплуатации менял ступичный подшипник левого переднего, один раз поменял сайлент блоки, один раз залил газ в кондиционер. Что ещё? Ещё регулярно менял масло и, по мере износа, тормозные колодки, заливал омывайку. И это в старой машине. Как-то не то, согласитесь, если покупаешь машину с конвеера, и владельцу приходится что-то менять, подкручивать, заклеивать... Это называлось и называется "брак". За это надо увольнять начальство и лишать премий и отпусков.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.