Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

УАЗ-Патриот, или Патрик, приобрел 25.03.14 г. в автосалоне г. Ярославля новым, с пробегом 5 км. под горестные вздохи родни. Общий лейтмотив: на х.... такой здоровый и прожорливый агрегат. Который не влезает в гараж, трясется сплющивая позвоночник и жрет топливо ведрами. Но купил все равно: среда обитания (грибы, ягоды, деревня и рыбалки) обязывала. В итоге, владею уже почти год, наездил на чудо-звере 10 тысяч кровных километров и кое-какое мнение все-таки сложилось. Скажу сразу - доволен. Конечно, можно кричать до хрипоты и бить себя в грудь до сломанных ребер, доказывая что-то обратное. Есть ли машины класса Патрика лучше? Да есть! И много, только вот стоимость у новых агрегатов в разы выше, а б/у - кот в мешке. Что попадется? Неизвестно.

Достоинства

- Высота над дорогой. Высоко сижу - далеко гляжу. - Простор в салоне. Боже мой, при включении 5 передачи наконец-то перестал бить рукояткой по коленке соседа. Водитель и 4 пассажира? Легко!!! И всем места хватает, никто не жалуется, что ноги некуда девать. Или головой потолок припечатывает.Поперек заднего дивана можно и лечь. - Багажник!!!!!!!!!! Оправдал мои ожидания на 150%. Надо привезти 15 мешков картошки? 80 кирпичей для домика в деревне?? Лодку ПВХ+мотор+канистра+снасти????? Да легко. Еще и место остается свободное. - Свет. Просто, прекрасно. Ближний и дальний работают отлично, все на дороге видно. - Дорожный просвет+проходимость. При съезде с асфальта машина раскрывается с самой шикарной стороны - непробиваемая подвеска и самолетная высота над дорогой позволяют забраться далеко. Главное - не слишком, а то будет долго за трактором идти. - Тяга. Тепловозная. Позволяет на ровной нормальной дороге легко сняться с места на 2 передаче. Второй мост добавляет жизни там, где кончается асфальт. А пониженная - кнопка спасения и для себя, и для всяких там пузотерок, переоценивших свои возможности. За год вытащил штуки четыре: две из грязи, еще две из снега. Так и хочется сказать: "Ну не суйтесь туда, где дорога фиговая. Ну не для Ваших лаковых машинок она - пройдитесь лучше пешком, меньше будет геморроя".

Недостатки

Куда без них деться, это же "рашен автопром". - Качество сборки. Не то, чтобы плохое, но замечаний шибко много. После покупки залез со знакомым механиком под низ машины и выпал в осадок - крутилось все!!! Плюс уровни жидкостей не соблюли: в двигатель долил 250 гр масла, в коробку передач 300 гр., в раздаточную коробку - 500 гр. - на 3500 км по гарантрии сменил родное ЗМЗ-эшное сцепление на САКС. На старом машина стала дергаться и трястись при трогании с места. - Высоковат расход топлива. В новой машине у меня он был почти 20 литров. Сейчас упал в среднем до 15 литров. Надеюсь, спадет еще. - Штатаная резина КАМА-221 - какашка полная. Летом на глине сразу же "замыливается", поэтому пригодня только для езды по асфальту. Надо будет купить соответствующую статусу машины. Зимой она годна тоже только по чистому асфальту: по льду совсем не держит, по мокрому снегу юзит. Купил комплект зимней шипованной резины на железных дисках - она значительно лучше. - Посмотрим, что еще будет?

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.