Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Здравствуйте, господа уазоводы, принимайте в славную семью. Опатриотился 22.06.13, как истиный патриот, примерно по 300 руб. за кг. До этого имел вазовскую семёрку, причём, точно я её, а не она меня имела. Так вот Патр в этом плане - не самая традиционная машина, если учесть, что семёра - "девочка", а этот - ярко выраженный парень. Причём, в период пубертатности. Не могу сказать, что пожалел или сил не хватает... Но до него я вообще не знал понятия "двойственные ощущения".так вот эти ощущения можно измерять в патриотах. В принципе, человек я неизбалованный, даже почти спартанский, но, судя по всему, не жили хорошо - не фиг и начинать: ездил на 7-ре, давай продолжай. Вообще, кто-то скажет, что хрена ли хотел получить за такие деньги, но для меня это сумма, а копить 20 лет на ЛД, например, ну её. Знакомство началось со странных ощущений. Вообще, наверное, впервые понял, что такое брутальность. А дальше... Выведение сверчков заняло месяца 4. И это при условии, что был на ТО-0. Пришлось самому мазать, тереть, крутить, хотя ни тяги, ни таланта к железу не имею. Далее: новые замки на дверях не то что не работали... Жена хлопала, как калиткой в палисаднике, думал, что на ТО-0 повезу двери в багажнике. Вызвало недоумение включение полного привода: если вперёд и вправо, то почему рабочее состояние - просто вперёд? А ко всему: сбегал вчера на рыбалку за 60 км, на обратном пути загорелся чек(пробег - ок.45000). Может быть,всё так и надо, чтобы за 630 тыр там стучало, а тут бренчало, ни, клянусь, на 7-ре я за 70000 км поменял только помпу, и не стучала она, не скрипела. Вот такая вот радость, братцы. Сам бы, может быть, и смирирился, так ведь люди садятся, интересуются, хотят приобрести. Как быть-то?

Недостатки

Скрип в стабилизаторах продольного смещения кузова, не исправимый на сервисной станции, исправленный самостоятельно, слабый штатный домкрат (перед не поднимает, вернее, поднимает, но роняет с бОльшим удовольствием), слабый аккумулятор (штетный), нелогичное загорание чека: не изменяется тяговитость двигателя, не изменяется звук работы и т.д.

Фотографии

Комментарии
1
Скорпион Иванович
Странно, как- то так сложилось исторически, что УАЗ не может сделать добротный автомобиль! В 78 году моя первая а.м.- УАЗ -469 "Буханка", сделанный кузов на местном заводе-мастерской! Видимо, шасси с кабиной не прошли военную приёмку и такие а.м. направляют в гражданку! Машина до крайности примитивна, ненадёжна! Не проходило недели, чтобы в ней что-то не сломалось! Двигатель слабый -90 л.с. для двух мостов. Гр.подъёмность всего 700 кг. Техническое обслуживание, или изъятие двигателя для ремонта и его постановка на место, это надо знать фамилию конструктора и отлично русский матерный язык! Единственный + кузов. Достаточно просторный. В зиму печка-сама себя греет. "Морды" нет! Словом, предложи даром-точно бы, решительно от неё отказался! Короче говоря, ульяновцам надо скурпулёзно работать над технической частью модели, по принципу-всё важно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.