Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Патрик у меня уже второй. Первый купил в 2006 году в АГ в комплектации Классик(фирмы расшифровывать не буду из за рекламы и антирекламы). Полюбил это "Чудовище" сразу. Для моей большой семью получил сразу и внедорожник и мини-вэн за (счет дополнительных сидений). Основная проблема - перегрев двигателя летом в пробках исправил. Проблема оказалась одна - автосервис - обслуживание ниже среднего. Поход на ТО - для любителей садомазохизма, наблюдать за работами нельзя, качество - никакое, тратишь целый день. После окончания гарантии нашел профильный автосервис - проблемы решились сами собой.Больше серьезных замечаний по эксплуатации - не было. Однако из-за летней жары захотелось искусственного климата и в 2011 году сдав старый автомобиль по трейд-ин на той же фирме АГ взяли себе Хому (так зовут его дети) в комплектации Лимитед. Однако вместо запрошенной сигнализации поставили другую, вместо камеры заднего вида - китайский парктроник, дополнительные сидения ставить отказались, мотивируя это отсутствием крепления на моделях 2011 года. Ура у нас климат в салоне! Однако радость была не долгой. На 200 км пробега автомобиль встал как в копанный из-за отключения всей электроэнергии. При звонке в АГ в эвакуации и постановке машины на площадку сервиса было отказано (окна открыты, замки не работают), только в порядке живой очереди. Обратился за помощью к другому дилеру ТМ, автомобиль приняли и быстро нашли причину - предыдущие специалисты при установке допоборудования вместо 30 А предохранителя воткнули жучок. Мастера ТМ исправили без проблем, сказав что я не первый с АГ с такими проблемами. Перешел к ним, Доволен. При ТО-0 были установлены дополнительные сидения (а крепление то есть!). Вопросов к сервису нет - можно наблюдать за работой мастера, делается все профессионально, много времени не теряешь. В мае умерла установленная сигнализация - причина та-же - умельцы АГ, на новом сервисе починили, заодно установили камеру заднего вида с выводом на зеркало заднего вида. Автомобиль используется по полной, двигатель не греется. Зимой тепло, летом - прохладно. Как грузовичок за покупками, как мини-вэн для автотуризма, как служебный автомобиль для командировок и иногда для работы. Прошлой осенью ездил в Питер по работе - никаких проблем при прохождении всей трассы, даже на участке Бологое-Тосно. Этим летом ездили в Псковскую обл. Семь человек, двое из них на дополнительных сидениях. На крыше на рейлингах - закрытый багажник "Туле". В связи с ремонтом трассы около 200 км разбитой, иногда даже с отсутствием дорожного покрытия дороги. Ехали до Пушкиногорья с одной вынужденной остановкой - никакого дискомфорта у пассажиров, сидевшие в багажном салоне отказались даже пересесть на задние места - "А нам и тут классно"! Кондиционера хватало на охлаждение всего салона. На обратном пути хотелось добраться быстрее, поэтому на отремонтированных участках Рижского ш. скорость достигала 145 км/ч. По сравнению с предыдущим Патриком-2006, этот хорошо держит дорогу, подруливать практически не приходилось. Конечно растет расход топлива. По расходомеру установленного бортового компьютера при скорости 90-110 км/ч расход - 11 л, при 120-145 км/с расход - 18-20 л, но другого и не ждали, думали даже, что будет больше. Так что своим Хомяком-переростком доволен. Цене - соответствует. спорить ни с кем не хочу. Дома-2 нам в жизни и так хватает. Есть много бабла - купи, что тебе нравиться, только не смешивай с дерьмом тех, кто не может себе это позволить. Какая бы машина не была - главное какая прокладка между рулем и педалями.

Недостатки

Проблемы были связаны в основном с допоборудованием, установленном на предыдущей фирме (см. выше). Во время следования в Пушкиногорье развалился направляющий ролик ремня генератора. В ближайшем автомагазине был куплен новый (320 руб.) - 15 мин и поехали дальше. К сожалению, прилагающаяся техническая документация и справочники не соответствует серии автомобиля. Так при установке ролика и натяжке ремня пришлось делать все по смекалке, так как схемы соответствовали старому двигателю с двумя ремнями.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.