Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Вот уже 7 лет мы вместе. Наш Патрик стал полноправным членом семьи. И куда он уже нас только не возил. И Питер, и Псков и все Золотое кольцо. Главный помощник на даче, чего только он уже не перевез. За все это время особо не огорчал. Мелочевка, конечно выскакивала, но головной боли не создавал. К сожалению на 6 году жизни поржавели две боковые и задние двери, пришлось заменить. К тому же какой-то варвар во дворе расцарапал весь бок автомобиля. Было принято решение красить. В конечном счета - замена задней и одной боковой двери и покраска автомобиля Раптором. До сих пор жалею, что не сделал этого раньше. Теперь все попытки поцарапать машину при проезде через кусты и в аварии ни чем не увенчались. Только небольшая вмятина под фарой от столкновения с подрезавшим таксистом, краска даже не потрескалась. В двигатель, ходовую серьезно еще не разу не лазили. Из ремонтов - замена термостата (при замене шлангов на силиконовые осмотрели и решили поменять не возиться с накипью), замена разорвавшегося масленого шланга, причем порвался новый после плановой замены. Вообще ТО не манкирую, может поэтому и машина меня не обижает, да и сервисом доволен. 6 лет назад это, так же как и запчасти, это была большая проблема, сейчас можно подобрать.

Достоинства

Хороший семейный автомобиль для дальних поездок. При поездке в Питер усталость только от поездки в темное время суток, физически усталости нет. Очень удобные кресла. Коллеги ехавшие на добавочных задних откидных даже не хотели переходить на штатные сидения(ехало 7 человек). Комфортная скорость по шоссе 110-120 км/час. Шум, особенно после покраски раптором, вполне терпимый, дорогу держит хорошо. Вой в раздатке и коробке появляется на скорости 130-150 км/час, к тому же падает и управляемость, надо подруливать. конечно для уменьшения шума и прожорливость лучше на шоссе отключать хабы. средний расход по шоссе - 11 л/100 км, в городе, да еще по пробкам - 17 л/100 км. Если по дури не лезть в середину болота, то застрять очень трудно, при этом резина обычная, не внедорожная. Конечно динамика разгона по сравнению с первыми годами уменьшилась, но собственно от этого автомобиля она и не требуется. Зато тянет как танк. По вместительности - надо было срочно перевозить на дачу холодильник, морозильник, газовую печку, микроволновку, 2 взрослых и 1 подростковый велосипеды, ну и всякую мелочь. И все это влезло в салон! При этом ехали мы еще и вдвоем с комфортом на передних сидениях. Зимой в машине от "тепло" до "жарко", если включаешь дополнительную печку.

Недостатки

Все-таки ржавеет быстрее чем иномарки. Зимой на скользкой дороге при незагруженности задка при троганье в горку может начать вилять задом. Лучше ездить на полном приводе. Старые механические тяги на печке с возрастом автомобиля хуже регулируют ее работу, а добраться до них не так уж просто, надо снять практически всю торпедо. Слабоват кондиционер, при движении работает нормально, но при движении в "пробке" температура в машине летом поднимается.

Комментарии
2
Валерий
Купил новый ПАТРИОТ. проблема вылезла сразу. Шум совершенно посторонний в коробке передач. Впечатление такое, что шестерня скребёт что то - не понятно чего. При выжимке сцепления, при накате когда инерция догоняет скорость наката. и при разгоне не много . А так же слышен шум, очень похожий на шум троса спидометра, только его здесь нету. Кто мне может посоветовать, что ни будь серьёзное.? Без лишнего базара.
СсылкаПожаловаться
Rom@n
Сменить УАЗ на Паджерик
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария