Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость1
Эргономика2
Надежность1
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка2.3

Общее впечатление

Общее впечатление, если выразить его в пятибальной системе - на троечку. Отъездил на авто 8 лет, брал новым в салоне. Первый неприятный момент - у дилера в моем городе нет нормального гарантийного обслуживания. Отказался от гарантии в тот момент, когда в период проведения предпродажной подготовки зашел в рем.зону и увидел, как сотрудник проводил протяжку резьбовых соединений... Такого в фильмах ужасов не показывают... Представьте, как сервисмен тянет почти метровой трубой... что вы думаете? сливную пробку на раздатке... Еле удержался от греха, чтобы ему эту трубу не воткнуть в то самое место. Ну да бог с ней, с гарантией. По опыту эксплуатации прошлых УАЗов - заводские жидкости со всех агрегатов нужно сливать сразу и менять на нормальные. Если с двигателя, раздатки, коробки и РПМ масло в этот раз было прозрачным и светлым (даже был удивлен и уже было начал жалеть что слил), то с РЗМ слил какую-то непонятную серого цвета эмульсию. Первый тест на бездорожье показал полную беспомощность стокового авто. Масса огромная, из колеи вылезти неспособен, клиренс маленький, размер колес детский, 409 двигатель высокооборотистый, понижайка 1:1,95 тоже детская (для этого авто нужна как минимум 1:3). Проблема решилась боди-лифтом, заменой главных пар с 4,11 на 4,625, заменой шестерен понижающего ряда и установкой 33-х колес. Машина значительно преобразилась в лучшую сторону, появилась тяга на низах, проще стало бить колею по снежной целине, не так страшно стало ползать по колеям (если рядом есть колея и вы на патриоте - будьте уверены, вас в нее непременно стащит, какими бы навыками внедорожной езды вы не владели). Поломки за 8 лет эксплуатации: 1. Замена цепи ГРМ (вытянулась, начала молотить), 1 раз замена компенсаторов (пользовал ГБО) 2. 3 полуоси 3. 2 радиатора (если есть возможность, лучше сразу выкинуть родной и поставить медный) 4. штук 5 термостатов 5. штук 10 лопнувших патрубков (лучше подбирать по длине и калибру от импортных авто, ставить уазовские не стоит, качество очень низкое - быстро дубеют, текут и лопаются 6. 4 комплекта приводных и натяжных роликов 7. штук 10 поликлиновых приводных ремней (их "лохматит", когда какой-то ролик выходит из строя. 8. 2 комплекта подшипников раздатки 9. задний и 2 передних кардана 10. замена ГП по 1 разу в каждом редукторе 11. Замена переднего моста в сборе (разломился пополам, слава богу на скорости 20 км/ч), как выяснилось позже - заводской брак, был локальный нагрев в том месте, где мост "располовинился" 12. Рулевой кардан (длинный, который в подкапотном пространстве) 13. Штук 5 рулевых карданчиков, стук в руле непобедим 14. Постоянные течи масла через сальники, сколько менял, уже не помню. Течь масла с раздатки тоже непобедима 15. Комплект полиуретановых втулок в подвеску (нужно отметить, полиуретан действительно отходил достойно) 16. по 3 пары амортизаторов (перед-зад) Может быть еще что-то забыл, конечно, но основное перечислил. Машина постоянно заставляет "быть под ней". Иногда любил сам поковыряться, иной раз это просто бесило. В целом автомобиль наверное оправдал вложенные в него деньги, оправдал цели, для которых он покупался, поэтому особого негатива к машине во время эксплуатации я не испытывал. Свои плюсы и минусы, скидка на отечественного производителя и качество сборки...

Достоинства

1. Удобная высокая ортопедическая посадка 2. Хороший обзор (на мой взгляд лучший среди всех полноразмерных внедорожников , на которых доводилось ездить, а доводилось на многих ) 3. Широкие возможности для дополнительной внедорожной подготовки 4. Багажник огромного размера 5. Неплохая оптика (ближний и дальний свет) 6. Дополнительная печка в салоне 7. ДВС очень хорошо переносит установку ГБО и работу на газе. 8. Относительная дешевизна ремонта 9. За счет большой массы и длинной базы авто очень хорошо "держит" дорогу на заснеженной нечищенной трассе 10. Трудноубиваемые детали подвески

Недостатки

1. Низкое качество покраски кузова, машина начинает цвести к концу третьего года эксплуатации (и то благодаря антикору сразу после покупки) 2. Низкое качество сборки, использование дешевых и заведомо некачественных материалов, запчастей 3. Кондиционер абсолютно бесполезен, его мощности банально не хватает 4. Неинформативный руль, нет возврата в центральное положение, приходится докручивать руками 20-25 градусов 5. Под нагрузкой часто выбивает пониженную передачу, что в ответственный момент легко может стоить вам прогулки за трактором в ближайшее село 6. Высокий расход топлива, в смешанном цикле (город-трасса) около 15 литров/100 км, зимой с прогревами легко "заходит" за 20 л. 7. Недоработанный с завода шкворневой узел 8. Проектировщику салона вырвать руки, сиденья не складываются в ровное спальное место, для машины такого типа это просто недопустимо (в итоге доработал сам, разбирал передние сиденья - увеличил ход на салазках вперед и убрал 2 ограничительных шлица на механизме стопора спинки, сваркой наварил в нужном месте). Почему это нельзя было сделать на заводе - непонятно. 9. Отвратительная регулировка замков дверей

Фотографии

Комментарии
3
Иван Бедняков
патриотов-мазохистов в стране с годами меньше не становится, еще и терпеливые
СсылкаПожаловаться
abogat165@mail.ru
Ну почему сразу мазохистов... Автомобиль полностью справился с возложенной на него задачей - 8 лет возил меня по бездорожью (специфика работы + хобби в виде охоты и рыбалки). Финансовую нагрузку при подобной эксплуатации (я про ремонт) считаю адекватной. Рамный иноджип (если не считать ТЛК80 или 105, их в сохранном виде найти проблема) денег вытягивает раза в 3 больше. Сейчас радикального бездорожья на работе нет, для хобби появилась спецтехника, поэтому пересел на Патфайндер.
СсылкаПожаловаться
batis4evo@mail.ru
Катаюсь 7 лет. По "всяким" дорогам. За это время заменил 2 крестовины длинного кардана, сальники заднего моста, подвесной, из-за того, что на заводе забыли поставить задние полукольца коленвала, через 6 лет поменял коренные вкладыши. Замена комплекта гидрокомпесаторов, ну и соответствующие расходники. Заводской радиатор, ремень, соответственно все патрубки - сменил недавно. Да! Пару раз менял диск сцепления - первый умер от срока службы, второй - хреново был сделан: развалились демпфера. Несколько раз менял опорный шарик рулевого вала, потом плюнул. На небольшую вибрацию просто внимания не обращаю. На пятом году протянул всю ходовую и трансмиссию, пару раз протягивал поддон картера. Очень быстро умер расширительный бачек - новый уже лет 5 без нареканий. Бачек омывателя течет неизлечимо: на насосах хреновые манжеты и тому, кто их додумался воткнуть в нижнюю часто бачка, надо в голову гвоздь вбить. Заменил масляный насос - поставил от дизеля. С давлением теперь все слишком хорошо. Но в целом соотношение цена- качество + ремонтопригодность меня абсолютно устраивает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария