Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Недостатки

1. Из всех щелей течет! Масло, антифриз, тормозная жидкость. Сначала пробовал сам. Все неделю закручивал, подкручивал, сажал на герметик и т.д., но когда узнал, что течет из под прокладки головки блока - загнал в сервис на целый день и, отдав 10,000р , наконец-то обнаружил сухой асфальт....УРА!!! 2. Из-за постоянного доливания в радиатор плохого тосола протек радиатор. Лечится 3 тыс р новый трехрядный медный 3. Течет главный цилиндр сцепления. После пятого понял, что не лечится. Всегда с собой литр тормозухи. 4. Из-за плохого газа забивается датчик холостого хода. Лечится снятием и прочисткой WD-40 5. Потрескался и протек бочек омывателя.....ВОТ ГЕМОР было его найти.... 6. Датчик дроссельной заслонки. Лечится Bosch-овским за 250р. 7. Плохо тянет. Лечится заменой свечей и проводов. 8. Сгорел передний габарит.....е-мое....не приведи Бог Вам его менять...1 час возни минимум! 9. Сгорели ВСЕ лампочки сзади....правда по очереди. Лечится новыми. 10. Блок управления светом на первых выпусках - просто атас....горит передний свет и .....и все, ни спереди ни сзади габариты не горят. Не советую ездить в таком случае по темной трассе. Лечится новым типом блока управления за 2000р 11. КТО НУ КТО придумал включить обогрев зеркал напрямую????....Лечится замной умершего аккумулятора и подсоединения через замок зажигания. 12. Быстрый износ шкворень...каждые 20.000 пожалуйте в сервис. 13. Постоянно "падающая" задняя сидушка. не лечится. 14. Правое зеркало больше не управляется вверх-вниз. 15. УЖАСНО тарахтит коробка и все остальное на оборотах меньше 2000. Не лечится. 16. Задолбал "газелевский звук" выхлопа. Лечится углублением в соединении штанов. 17-50 еще много чего, устал писать. 51. Ржавеет.....убить мало Северсталь.....Вот если б не ржавел - чудо конь! А так - уазик....

Общее впечатление

Это был вопрос, который меня сначала занимал, потом я от него устал, а в конце стал просто избегать. Задовали мне его везде: на АЗС, на парковке, на рынке, во дворе дома, на даче, на лавочке с друзьями, на посту ДПС, в макдональдсе и ДАЖЕ НА СВЕТОФОРАХ! Звучал он просто "НУ КАК МАШИНА?" Сначала немного предыстории. Это мой третий автомобиль. Первым была новенькая Лада 21113. Отличная машина, приемистая, вместительная, экономичная и достаточно надежная. Затем была 10-ти летняя Toyota Trueno....после этой машины я убедился, что лучше б/у не брать и поднакопив денег я решил купить что-то новенькое....им стал УАЗ ПАТРИОТ. Он подходил под все мои критерии: большой, симпатичный, новый, недорогой и доступный в обслуживании (запчасти в любом магазине). Я взял комплектацию люкс. Сразу поставил кенугрий и покрасил радиаторную решетку в цвет кузова (удивительно почему этого не делают на заводе). Патриот приобразился из русского уродца во что-то издали напоминающее иномарку. После купе с клиринсом 10-12см сидеть в Патриоте было ОЧЕНЬ высоко и страшно:) Но привыкаешь быстро. На машине чувствуешь себя уверенным на дороге. Но нужно понимать, что это скорее внедорожник, чем городской автомобиль. Расход 15-17 литров бензина впечатляет, но при установке газового оборудования поездки становятся гараздо приемлимей. Не смотря на свои размеры Патриот достаточно маневренен. Разгон достаточно быстрый, чего не скажешь о тормозах (хотя с новой системой от Bosch может будет лучше). Информативность руля на достаточном уровне, обратный ход ожидаем. Сильно напрягает менять сразу 8л. масла....а я ведь лью синтетику... Салон очень приятен. Самое гланое - в нем ОЧЕНЬ много места! Сидушки вполне удобны, в них без проблем и суставной боли можно ехать на дальняк. Частенько Партиот служит для перевозки товара....еще ни разу чего-то не влезло. Салон удобно складывается, раскладывается, задние сидушки можно вообще убрать. Но вот отделка оставляет желать лучшего....много чего скрипит, тарахтит, громыхает на кочках и дрожит....при наличии рук многое лечится....но не все. Едет Патриот очень уверенно, как на трасе, так и в грязи. Трасса не более 100 км/ч, а лучше 90км/ч. Максималка -170км/ч, но все визжало....В грязи (особенно после установки BF GOODRICH M/T) можно бояться только отсутствия головы. Вобщем меня машина ПОЛНОСТЬЮ устраивает со всеми ее плюсами и недостатками. По крайней мере я не вижу аналога. Б/У машины в расчет не беру, наелся. А так попробуйте найти новую большую машину, недорогую и доступную в эксплуатации, которая послужит Вам и для дома, и для дачи, и для работы.