Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Это мой первый автомобиль, не считая учебной 10-ки. Порой выйду из Патриота и думаю: до чего же он большой... и отнюдь не дурной, как думают многие, вспоминая шумные, пыльные УАЗики. Но наши брутальные военные ГАЗики-УАЗики я и раньше уважал. Но сев за руль Патриота зауважал еще больше. Они - предки, на которых совершенствовались технологии, позволившие создать автомобиль, в который я влюбился с первого взгляда и который победил в борьбе за мой кошелек многих конкурентов. Многие думают, что прожорлив он. Но 2,7 литровый двигатель тащить более 2 тонн не может не расходуя бензин. Автомобиль - трудяга. С 10 августа 2006 года каждый день пробег по 60-100 км. Простои только на плановые ТО (2 раза по 1-2 дня). Частенько работает грузовиком. 11-13 20-литровых ведер со щебенкой - это как минимум. В основном перевозит семью (город - пригород, дача, театры, кино, река, погрибывлес...)

Недостатки

Для меня, как начинающего автомобилиста любая мелочевка - проблемы. А куда денешбся от мелочевки в отечественном авто. Смертельных проблем не было. Дополнительно хотелось бы поставить кондиционер, предпусковой подогреватель двигателя, улучшить вентиляцию и осушение воздуха во время влажной холодной погоды. К 2009 году планирую поменять Патриота на новую модель. Дай бог здоровья заводу УАЗ и его коллективу.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.