Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ Hunter 2.7 (128 л.с.) MT 2015 г.

Внедорожник , 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика, 2015 г.в.
Пробег 9000 км
4

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность1
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Достоинства

скорость, проходимость, мягкость, высота подвески, цена, экономичность, авторитет!) ЕСЛИ КУПИШЬ БУДЕШЬ СЧИТАТЬ СЕБЯ МУЖИКОМ! не только потому, что очень брутальная машина! но и потому, что научишься все делать! жестянка, покраска, замена гаек и тп! иииии! полет творческой мысли))))

Недостатки

сделали его не на серьезном заводе дорожащем своими клиентами и их комфортом, забулдыги в подворотне. расскажу про все!!!!!! 1). проехал 3 тысячи км поменяли по гарантии СЦЕПЛЕНИЕ. 2. ЧЕРЕЗ месяц сгорел моторчик отопителя. 3. поменял датчик давления! ато моргал постоянно как нагреется на холостых оборотах. ЭТО ПРЯМ СЕРЬЕЗНЫЕ НЕДОСТАКИ! ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАССТРОИЛИ. далее более жизненное! салон машины это конкретный дуршлак! я убил три недели и 6 баллонов силикона на все фары, все швы, все двери все стыки, все стекла, лобовую рамку, в салоне лючки доступа к бензобаку, заднюю дверь полностью снимал и рамку задней двери там все силиконил. сделал шумоизоляцию салона- листами стп и спленом. внутри все промавилил перед этим раза на четыре, в салоне сразу стало тихо как в иномарке, пришлось герметиком мазать и все стыки тоесть сварные швы изнутри, везде бежала вода! двери тоже шумкой отделал! и выкинул стандартную! ЕСЛИ ЭТО НЕ СДЕЛАТЬ МАШИНА ТОЧНО СГНИЕТ! гнул сам все двери, все уплотнительные резинки, где пробивало краску подгибал на дверях углы, двери стали лучше закрываться, некоторые идиально! дополнительно проклеил оконным уплотнителем по кругу двери ( он 12мм идет черный). этой зимой добрался до печки! дубак был ужасный! но! ЕСТЬ СПАСЕНИЕ! снимаешь изнутри корпус печки и тупо проклеиваешь тем же оконным уплотнителем сантиметровую щель по краям между радиатором и корпусом! щас в минус 30 в одной футболке по трассе даже печку отключаю чтобы самотеком шло! ну думаю надо во первых будет врезать клапана на задние стойки газелевские! ато конденсат в машине конкретный! надо форточки открывать!))) и на передней панеле прорезать для обдува боковых стекл! ато ездить зимой по городу с людьми вообще нереально! особенно в мороз. запотевают и замерзают боковые стекла! ааа! через год уже рама ржаветь начала! это как так то????!!!! я в шоке был! у меня старый 469 82года выпуска! там все сгнило , кроме рамы! ))) от охот местами только порвалась))) это то что вспомнил! при умелой доработке это классный автомобиль!

Общее впечатление

РЕБЯТА! машина супер! была бы, если ее доделали! езжу уже год! уже перестаю плеваться! эта машина для тех у кого руки из нужного места и обязательно большого теплого гаража и наличие инструментов)))а! еще и денег))) машина вообще супер, сколько нажимаешь столько едет, кочки пролетает практически не шевелится, динамики ему предостаточно! при всех его минусах есть большой и жирный плюс! это УАЗ! про наличие дорог, парковок можно забыть и забить! расход 14-15 литров при моей агрессивной езде (трасса, город) по трассе примерно 120-130км/ч, по городу большинство иномарок на светофорах остаются в .....))) (короче сзади)! после получаса езды попа начинает кипеть! сиденья вообще не дышат! но ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЭТО ИДИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ БЕЗБАШЕННОЙ ЕЗДЫ!

Фотографии

Комментарии
8
rkfl1@mail.ru
Описание - Супер.Конструктор - "Сделай сам"!Нахрена козе баян?
СсылкаПожаловаться
ms.ms2525@mail.ru
Машина супер из серии 2 дня в машине 5 под машиной. Если свободного времени море и больше нечего делать то можно брать.
СсылкаПожаловаться
Артур Пирожков
На светофоре иномарки остаются позади...Автор шутник!А эти иномарки знали,что они с тобой соревнуются ?Я сам ездил на Хантере по трассе 120км/ч.Это рискованное занятие и небезопасно...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария