Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ Hunter 2.7 (112 л.с.) MT 2011 г.

Внедорожник , 2.7 л, бензин, 112 л.с., механика, 2011 г.в.
Пробег 7950 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Купил УАЗ-315196-130 бензиновый ЗМЗ-409, 112л.с. цвет “золотой лист” в декабре 2011 г. Очень доволен - первое, что тентованный, несмотря, что тент в швах протекает (проклеил), второе, что ЗМЗ-409 -работает, как часы швейцарские. Постоянно горит “чек” двигателя, как мне объяснили на сервисе, из за бензина и настроек в двигателе - это у всех и на это можно не обращать внимание. Сразу сделал весь антикор. Наконец-то можно самому повозиться с машиной. Кайф. Поставил откидные сиденья в багажник (теперь 7 мест) музыку, рацию, антены, сигнализацию, защиту рулевых тяг, фаркоп, фароискатели и противотуманки. Купил новый тент “хакки” и под него теплый тент. Поставил новые металлические диски DOTZ DAKAR и резину COOPER DISCOVERER S/T Maxx 225/75 R16. Подрихтовал кое-где кузовные детали, чтобы не было задиров краски. Проехал около 7000км. Летом гонял без тента. Крейсерская скорость 90-110км. По трассе бывало и 140км/ч.- шумно, но дорогу держит отменно. Затратил дополнительно на все около 150000руб., не считая времени на установку. Самая лучшая машина (вторая) для дачи, строительства и походов.

Недостатки

Неисправности. Собственно неисправностей практически не было. Как мне сказали на сервисе, после того как загорелся "чек" неисправности двигателя - это общая проблема всех УАЗов плохой бензин на наших заправках включая заправки ВР? и очень тонкая настройка мозгов компьютера для Евро 3. Это первое. Второе - не работал датчик заднего хода "лягушка" в Ульяновской коробке. Третье - не работал инерционный ремень безопасности заднего пассажира. Ждал запчастей более 1,5 года. Дождался датчика - оказался не тот УАЗ прислал. В результате мне поставили по гарантии бушный с разобранной коробки. Ремень так же два раза присылали не тот. Так до сих пор и не прислали. Жду ремень уже 1,5 года. Четвертое - поменяли мне топливные шланги по заводской программе отзыва - после смены шлангов исчез запах бензина в салоне. Пожалуй и все, за исключением плохой окраски рамы. Это мелочи. Стоимость датчика - 100руб. Стоимость ремня - 200руб. И все это по гарантии. Стоимость первого ТО-1 - 17000руб. Цена конечно нереальная. Стоимость ТО-2 - 27000руб. Это вообще финиш. ТО-2 буду делать сам, благо гарантия 1 год уже закончилась.

Фотографии

Комментарии
1
Ноубади
Так сервисмены себя ведут только с лохами. А когда видят вменяемого человека, все иначе. Почему Вы позволили им так с собой обращаться ? Если бы не с первого, то со второго раза я бы точно втюхал такую машину обратно продавцу. Или добром, или через суд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.