Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт1
Управляемость3
Эргономика1
Надежность2
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.3

Недостатки

В первую очередь для руководства завода: нельзя держать на главном конвейере,ответственных участках сборки автомобиля слесарей-сборщиков которые определены на увольнение.Результат на автомобиле- нет ни одной шайбы-гровер по правой стороне УАЗа снизу на всех креплениях к раме и рулевых и реактивных тягах.( УАЗ 315195 шасси 31510080518737 год вып.08.08.2008) Сам работал на гл.конвейере КАМАЗа с 1975 по 1986г испытателем. На 25тыс.км разбились втулки шкворней. на 28 т.км. отказали дворники,на 32т.км. замкнула банка АКБ.,разбилось шлицевое соединение переднего кардана (с 1951года не менялась конструкция карданов) разбило посадочное место крепления болта на реактивно штанге к переднему мосту.

Общее впечатление

В эксплуатации 3-й год. Установил газовое итальянское оборудование ВРС, стало легче жить.Не могу найти специалиста в г.Кургане что бы прошить компьютер. Автомобиль очень нравится,до него были 2 УАЗа - таблетки (каждая с новья отработала по 10 лет). Произвели некоторые усовершенствования: 1.Установили полушкворня на подшипниках,дополнительные вентиляторы (от компьютера) по боковым стеклам,доп отопитель под заднее сиденье. В общем ещё уйму произвести доделок

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария