Дизель Андория, 86 л.с, 315143. Первый ремонт-замена крестовины кардана через 1000 км (не положена смазка), Второй - замена предохранителя появился через 3 года эксплуатации, Третий по недосмотру - на 65 000 сгорел регулятор напряжения на генераторе. 4-ый на 85 000 поломка 2 зубьев шестерёнки 5 передачи. 5-ый замена коробки передач на 109 000 - 118 000 на коробку другой конструкции. После 8 лет эксплуатации примерно 30 000 р. в год идет на ремонт своими руками. Как и в других автомобилях здесь много зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Отличное впечатление, продавать его до сих пор не хочется. 5.11.2018. После 13 лет эксплуатации потёк ТНВД. Устранил течь самостоятельно, вытащив плунжеры и заменив резиновые кольца, заодно на слух и другие тактильные ощущения и немного подумав отрегулировал топливоподачу. Движок при работе даже не шевелится. В те угоры, куда раньше выезжал на второй, теперь еду на 4-ой скорости (пробег 182 000). Приёмистость мгновенная. Странно, что регулировка заводская была сделана так, что 3ий цилиндр не работал в полную силу. Если бы у меня такая регулировка была с самого начала, то так долго я бы на нём не проездил. Обгоняю иномарки при езде на подъём. Иногда притормаживаю, даю себя обогнать, потому что владельцы иномарок думают, что легко обгонят меня. Я в полном восторге. Но от этих прогазовочек немного разрегулировались тепловые зазоры. По ощущениям в нём больше 100 л.с.. Всем пока! может ещё что-нибудь напишу!!