Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ Hunter 2.9 (84 л.с.) MT 2005 г.

Внедорожник , 2.9 л, бензин, 84 л.с., механика, 2005 г.в.
Пробег 150000 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

Турбокомпрессор позволяет быстро ускоряться, можно посоревноваться с Ладой. Приёмистость двигателя отличная. Расход дизтоплива по трассе на средней скорости 80 км/ч 8,5 литра на сотню. Много места. Ремонт можно провести самостоятельно, в полевых условиях. Нет боязни поцарапать. Высокая посадка позволяет далеко просматривать дорогу. После 10 лет эксплуатации и пробега 150 000 максимальная скорость 120 км/ч, паспортная. Можно совершенствовать, как конструктор.

Недостатки

Ниже - 25С холодно в салоне, поэтому поставил в салон дополнительную печку. Поставил предпусковой подогреватель двигателя. Для уверенной езды зимой держу постоянно включенным передний мост. Зимой расход топлива вырастает до 14-15 л. на сотню. Приходится дополнительно утеплять подкапотное пространство на зиму. Всё-таки конструкторам нужно уделить внимание и поднять мосты и престиж автомобиля. 220 мм просвета недостаточно, у Волги тоже 220. Проходимость хорошая только при полной загрузке салона людьми - по снежной целине 50-60 см. Последние 2 года зимой натыкаюсь на летнее дизтопливо, замерзает в баке, поэтому требуется более тщательная топливная подготовка.

Общее впечатление

Дизель Андория, 86 л.с, 315143. Первый ремонт-замена крестовины кардана через 1000 км (не положена смазка), Второй - замена предохранителя появился через 3 года эксплуатации, Третий по недосмотру - на 65 000 сгорел регулятор напряжения на генераторе. 4-ый на 85 000 поломка 2 зубьев шестерёнки 5 передачи. 5-ый замена коробки передач на 109 000 - 118 000 на коробку другой конструкции. После 8 лет эксплуатации примерно 30 000 р. в год идет на ремонт своими руками. Как и в других автомобилях здесь много зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Отличное впечатление, продавать его до сих пор не хочется. 5.11.2018. После 13 лет эксплуатации потёк ТНВД. Устранил течь самостоятельно, вытащив плунжеры и заменив резиновые кольца, заодно на слух и другие тактильные ощущения и немного подумав отрегулировал топливоподачу. Движок при работе даже не шевелится. В те угоры, куда раньше выезжал на второй, теперь еду на 4-ой скорости (пробег 182 000). Приёмистость мгновенная. Странно, что регулировка заводская была сделана так, что 3ий цилиндр не работал в полную силу. Если бы у меня такая регулировка была с самого начала, то так долго я бы на нём не проездил. Обгоняю иномарки при езде на подъём. Иногда притормаживаю, даю себя обогнать, потому что владельцы иномарок думают, что легко обгонят меня. Я в полном восторге. Но от этих прогазовочек немного разрегулировались тепловые зазоры. По ощущениям в нём больше 100 л.с.. Всем пока! может ещё что-нибудь напишу!!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария