Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Оценки владельцев УАЗ 39094
Поставьте свою оценку

Отзыв владельца о УАЗ 39094 2000 г.

Внедорожник , 2.9 л, механика, 2000 г.в.
3.2

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Нормально ходит до 70 000 км, потом сыпется всё. Причём категорически не рекомендую мелкий ремонт, например переборка стартера, намучаетесь потом ремонтировать его снова и снова. Лучше купите новый и опять на 70 000 км хватит. И так со всем ремонтом. Не меняйте манжеты цилиндров, покупайте новые в сборе. Сцепление меняйте тоже в сборе. Причём бэушные детали ОБЯЗАТЕЛЬНО выбрасывайте подальше чтоб небыло соблазна в будущем использовать. Только новое. Двигатель, мосты, коробка легко прошли 160 000 км, ремонта не требовали. А вот кузов через 6 лет сгнил весь и насквозь. рама сгнила через 8 лет насквозь как бумага сразу после кабины. Уплотнительного кольца приёмной трубы хватает на неделю, 2-мя гайками его не поджать, косит и горит. 2 раза менял бензобак, прогнивал насквозь. Лепесковое сцепление не ставьте, отжимает плохо, лучше родное, старинное. Короб обрамления двигателя под капотом лопнул в нескольких местах, абсолютно новый металл, видимо от перекосов, Сгнило крепление задних фонарей. Если не очень жадные, родную резину с завода тоже лучше выбросить подальше ( а лучше сжечь ) чтоб никто не воспользовался и не убился. Абсолютно дубовая даже для лета, купите мягкую КАМА И - 502. Летом давление 3, 0 Зимой 2, 6 Прекрасно держит по льду.

Недостатки

У меня самая головная боль - стартер и карбюратор. Если едете далеко - возите НОВЫЕ с собой. Расширительный бачок выбросил сразу, он никак не работал. На 3-й смене тормозных колодок меняйте и барабаны. А вот шкворни поставьте не родные втулковые а на подшипниках конусных роликовых. У переднего кардана крестовины не меняйте, меняйте в сборе кардан, т к за зиму совершенно снашиваются шлицы кардана.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.