Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ 3909 2.89 2005 г.

Микроавтобус , 3.0 л, бензин, 98 л.с., механика, 2005 г.в.
Пробег 5000 км
3.5

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость5
Эргономика2
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Общее впечатление

БЕЗДОРОЖЬЕ ВЕДЕТ В НКВД Новое слово НКВД в лексиконе нижегородских джиперов появилось несколько лет назад. Слово страшное... Но бояться нечего: ни к Наркомату внутренних дел, ни к товарищу Берия НКВД ни малейшего отношения не имеет. Аббревиатура НКВД расшифровывается как «Нижегородский клуб внедорожного движения». О том, чем занимается НКВД-Сервис сегодня нам рассказал Алекс. - Внедорожное направление возникло в Нижнем Новгороде в 2004 году. Без ложной скромности скажу, что мы были первыми в области, кто начал его развивать. Тогда мы сделали тюнинг первый «УАЗов»: стали их поднимать, укреплять, ставить усиленные бамперы, лебедки, мощную резину. Все это возникло на базе объединения людей с активной жизненной позицией, которые хотят по-настоящему испытать предел собственных возможностей и возможностей своего автомобиля. Первыми нашими клиентами стали заядлые охотники. Ведь, как известно, по нашим лесным чащам на обычном автомобиле не особо проедешь, а пешком ходить – любителей мало. Вот с этой темы и началась модернизация автомобилей УАЗ. Затем от охоты постепенно перешли к спортивным соревнованиям. За нашими плечами – участие и победы в многочисленных соревнованиях, рейдах, «покатушках» и других внедорожных мероприятиях: «Волга-Трофи», «Таежный ручей-2004» (Киров), «Кудьма-2004», «Ночная стрелка-2004» (Нижний Новгород), «распутье-2004» (Казань), «Независимость-2004» (Советск), проектах «Квадро» и «Ждановская сессия». Кстати, если говорить о соревнованиях, то если пять лет назад на подобных состязаниях Нижегородскую область никто не знал, то теперь мы имеет первые места и на Кубках России, и на Кубках Поволжья. Проводя тюнинг, мы повышаем ходовые качества автомобиля, надежность узлов и агрегатов, тем самым улучшая его проходимость. Весь этот комплекс услуг оказывается на специализированной станции технического обслуживания в Кстовском районе. Для повышения проходимости автомобиля огромную роль играют четыре основных фактора: блокировка, лебедки, резина и, конечно, сердце автомобиля – двигатель. Мы и отечественные моторы доводим до нужного состояния, и импортные ставим мощностью от 100 до 130 лошадиных сил. Моторы мощные, надежные. Получается серьезная машина для серьезных людей. После нашего тюнинга от «УАЗа» не остается практически ничего. Такие машины, например, полтора километра брода форсируют без последствий. Конечно, это дорогое удовольствие, но оно того стоит. Кредо нашей компании – «Качество превыше всего». Мы действительно очень следим за качеством автомобилей, выходящих из нашего сервиса, потому что в нестандартных условиях, в которых они будут использоваться, поломок быть не должно.