Проходимость отличная.Таскал 2-х осный прицеп грузоподъемностью 1,3т с грузом по полю в снежную зиму.Осенью в период дождей,тащил 9 модель жигулей практически на брюхе с одного из прудов Липецкой области по бездорожью километров 5 до асфальта.В девятке сидели молодожены,которые по наивности поехали отдыхать на пруд в хорошую погоду.А тут как дал проливной дождь,и никто кроме УАЗа не смог осуществить ночную операцию по спасению. Автомобиль можно отремонтировать в любых условиях.Недаром УАЗ изначально в СССР производился для военных действий.Я один без всяких механизмов и ямы снимал раздатку и коробку с целью замены диска сцепления и ставил обратно за одну ночь в гараже.А весь остальной ремонт после этих упражнений непредставляет сложности.Кроме конечно ремонта двигателя.Подвеска у УАЗа неубиваемая.По каким я только ямам и лежачим полицейским на нем не прыгал-все выдерживает.Грузом набиваю под самый потолок,ему нипочем. Один раз раз врубился на нем в столб,сматываясь от гаишников [занесло на крутом повороте] .Снесло боковую часть ближе к задней части автомобиля.Вырезал поврежденную жестянку болгаркой,приварил новую электросваркой,покрасил и в путь. Вот это ремонтопригодность! Есть правда один небольшой минус.По городу и бездорожью жрет до 20 литров бензина на 100 км. По трассе другой расклад.Литров 10-12.Но я ему это прощаю за отменную прходимость и грузоподъемность.Конечно свой зад по городу возить он наверное не подойдет.Но возить грузы,тем более в условиях Российских дорог,а также для рыбалки и охоты-сказка. Некоторые речь ведут о Гелендвагенах и Крузерах для рыбалки и бездорожья ,но по-моему такие автомобили просто жалко гробить.Если даже ветками в лесу обдерешь,жалко,не говоря уже о других поломках. Если бы на них стоимость запчастей была как там,где их производят,я бы с удоводьствием полазил по бездорожью,но пока единственный вариант-УАЗ.