Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Полтора года и 60 000 пробега, дают право на оценку и отзыв об автомобиле. Ну что сказать. Эксплуатация ежедневная в условиях Москвы. Дорога в основном дом-работа-дом, ежедневный пробег около 80 км. Каждые выходные уезжаем в тульскую область - 180 км. В основном ровная трасса. Но иногда съезжаем с асфальта и вот тут собственно приходит понимание того, что ты едешь на автомоибиле, а не на .... В общем учитывая свой предыдущий опыть владения машиной Kia Ceed SW, могу сказать - УАЗ по комфорту уделывает Сида. Один эклетропакет в максималке чего стоит, а куриз-контроль! а ограничитель скорости - в городе крайне полезен, выставил 60 км/ч и поехал. Размер полезного пространства... это отдельная тема для разговора - еврокуб для дачи влезает в салон и везется спокойно. Надежность. Есть опыт владения ГАЗ-31105 с 406-м мотором, машина та проехала на данный момент 183 тысячи километров и дивгатель не перебирался. Поэтому Патриот сравниваю с ней. В общем и целом все хорошо, под машиной не лежу каждый день, хотя яму во дворе построил ))), просто давно мечтал. Сегодня я могу смело рекомендовать к покупке данный автомобиль. А скоро выйдет с заводским автоматом (для любителей ничегонеделания за рулем). Скажу более - это отечественный автомобиль, а мы как граждане России должны покупать только свои товары, в том числе и автомобили, тогда и пенсионный возраст не будут поднимать и зарплаты у всех будет хватать на отдых в Сочи. Всем удачи.

Достоинства

Большой, удобный, проходимый автомобиль. Достаточно надежный, чтобы не бояться ехать на нем туда, где волки срать бояться. Ремонтопригодный, доступность запчастей во всех регионах хорошая. А под каждым кустом в любом лесу можно найти б/у деталь.

Недостатки

Изначально и в последующем необходимо следить за кузовом автомобиля. Хотя сейчас и современные иномарки стойкостью к коррозии не отличаются. Сразу надо понимать, что большой автомобиль кушает много топлива. Но самый главный минус этой машины в том, что его боятсмя купить. Люди просто на столько увязли в своих стереотипах о качестве наших автомобилей, что уже не видят того, как УАЗ обошел своих одноклассников по надежности, комфорту и электронным плюшкам, но все еще остался тем Патриотом, железным и брутальным. Хотя по запросам потребителя завод так же как и все уходит в пластмассу и городскую эксплуатацию.

Комментарии
12
ююю ккк
отъездил на Патриоте 2014-2016 г.г в комплектации "Лимитед" 76 тыс. км без каких-либо проблем. Недостаток был один - на грунтовке задним пассажирам не очень комфортно. трясет. приходилось снижать скорость. в остальном без проблем как в городе, так и на трассе. Мелочовые поломки случаются, но они никак не влияют на общее восприятие машины как в целом надежного автомобиля. УАЗ (любой) категорически противопоказан хроническим нытикам,т.к. в ней может "что-то заскрипеть" и т.п. Ну у таких вечно все "не Слава Богу". При правильном и регулярном обслуживании машина честно отрабатывает вложенные в нее деньги. Хотя нынешние цены шокируют. Мягко говоря. Но это проблема вообще всех автомобилей и нашей "экономики".
СсылкаПожаловаться
Разум народа
Цена Патриота на сегодняшний день является лучшей. Я бы даже сказал, что Патриот лучшее автопредложение на планете земля. Потому, что если считать в машино-колограммах стоимость 1 кг минимальная. Аналогов нет нигде в мире )).
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
неразумный какой народ,совсем без разума.
СсылкаПожаловаться
alex lala
Александр, да это походу дела манагеры из салона пишут!
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
точно,устроили соревнование.
СсылкаПожаловаться
Barbaris1
Отзыв заказной на 100%. Ну какой нормальный человек будет каждый деннь на "козле" на работу по Москве ездить и этим восторгаться?? Хотя Сид и премиум класс, но для повседневных поездок по московским пробкам намного комфортнее "козла". Автор скромно молчит о том сколько "козел" жрет горючки по пробкам... Конечно для тульского бездорожья и прочей колхозно-таежной романтики "козелок" - лучший выбор. Но для Москвы с ее пробвами?? Извините...
СсылкаПожаловаться
Barbaris1
Извините хотел сказать "Сид - не преимум класс"
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Достаточно просто заглянуть под бампер что оптимизм кончился.Там уже ржавчина.А через год она полезет кругом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.