Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.7

Достоинства

Неплохо ведет себя на сухом шоссе и отлично на проселках. Зимой выше всяких похвал. Легко управляется. Расход бензина для такого класса машины небольшой: летом 7,5-8,5 в зависимости от условий, зимой - 9-9,5. Заметное улучшение с каждой новой моделью. 95% замечаний от владельцев у меня не встречались. Зимой тепло, летом - не жарко.

Недостатки

Проблем было немного. Серьезные только на последнем, хотя и не по вине завода: сдох аккумулятор, приказал долго жить обводной ролик двигателя. Не нравятся ручки открывания дверей, у последних версий Патриота использован жесткий пластик (вместо мягкого), плохая жесткость пружин у лючков заливных горловин и т.п. Отсутствует эл. схема и описание новых версий Патриота. Постоянная проблема с обводными роликами двигателя (менял на всех машинах). Трудно найти хороший сервис центр.

Общее впечатление

Это четвертая машина УАЗ (все Патриоты: 2007, 2011, 2013, 2016 гв). На первой прошел 140т км, на второй- 90, на третьей - 50, и на последней 50 т км. Впечатления хорошие. Машина нравится и мне и жене. Эксплуатируется в Москве круглогодично. Не ржавеет. Хранение гаражное. Все машины были Лимитид. Менять марку не собираюсь.

Комментарии
7
razum_naroda@mail.ru
Расход совсем придуманный? Большая машина кушает много топлива! Средний расход в городе на Патриоте 12 - 15 литров, в зависимости от пробок, а зимой поднимается до 18 литров. По трассе все зависит от скорости. Постоянная скорость в 90 километров и парах 4.69 дает минимальный комфортный расход. При 80 км/ч расход падает до уровня "еду на воздухе", но передвигаться далеко по федеральным скоростным трассам с такой скоростью не возможно. Поэтому средний расход по трассе у меня от 10 до 15 литров, высокий порог расхода при скорости около 150 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Хорошие машины через пару лет не меняют.А меняют уазики потому что они сыпаться начинают и ржаветь.Вот пока низ крыльев ржавчиной не пошёл и самое время скинуть лоху.Да и с расходом сказки для лохов.12 литров при пенсионной езде а как газюкнишь так за 15 улетишь и это летом на зиму ещё пару литров добавляй.Машина предназначена картошку возить на базар из деревни где нет дорог.Но и то себя не окупит.
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
Как у Вас со ржавчиной дела обстоят ? У меня выпуск август 2016 (брал полуторагодовалый год назад), рама уже снизу была сильно ржавая (делал антикор, пока хорошо держится). И еще местами была ржавчина, дилера в конце гарантии заставил перекрасить крыша, низ крыльев и петли дверей. Но на крыше над лобовым снова несколько ржавых точек. Цвет белый, видны хорошо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария