Для наших дорог очень здорово+резина в зависимости от ситуации.В обслуживании не сложный и доступный.
Недостатки
Замучился от качества бензина и устройства карбюратора К151.Кто подскажет как уйти от этого.Сейчас езжу на 92-м.В дальнейшем хочу поменять головку
Общее впечатление
Отличная машина, второй год пользуюсь, до него было два УАЗика.Взял с рук. Двигатель карбюраторный, в тайге незаменим диаметр цилиндров 100 83л.с. бензин 80.
Бамперы заменены передний под лебедку задние 469
Прекрасный, брутальный, надёжный автомобиль для крепких мужчин. Практически не требует расходов на ремонт. Совершенно непобедим на пересечённой местности и бездорожье. За 10 лет эксплуатации вышел из...
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив резину на ГРАНДТРЕК.Очень в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на...
Это Нормальный Железный Полуфабрикат - практически, мечта для рукастого и головастого любителя бездорожья, охоты и рыбалки, конструктор для человека, способного отличить болт от гайки и масло от...