Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ 31514 2.4 D 2010 г.

Внедорожник , 2.4 л, дизель, 86 л.с., механика, 2010 г.в.
Пробег 70000 км
1

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.0

Общее впечатление

-Впечатление , что данное авто сделано при помощи топора и лома -затраченных денег данный автомобиль не стоит -не РЕКОМЕНДУЮ покупать его , так как наш Российский производитель заботится не о потребителе (покупателе), а о своей прибыли -все указанные мной недостатки, могли быть выявлены производителем в ходе испытаний перед запуском авто в производство

Достоинства

Хотел поддержать Российского производителя, купил УАЗ*хантер*, но в итоге за 5 лет эксплуатации авто заплати за ремонт такую же цену, что и при покупке его в автосалоне Достоинства -хорошая проходимость -экономичный дизельный двигатель, особенно в городском цикле при частых пробках и низкой скорости движения в городе

Недостатки

-реле стартера находятся под капотом, в результате дождя вода постоянно попадала на реле и оно замкнуло,результат =стартер сгорел(менял за свой счёт, т.к. гарантия на авто была 1 год), и в результате как говорится , попал на *бабки* -передняя торпеда авто выполнена из пластмассы и между стеклом авто и торпедой щель, что не позволяет положить какие-либо предметы (всё проваливается под щиток приборов и достать их оттуда долгая проблема) - из под лобовых стекол авто при сильном дожде протекала вода , которая капала на ноги пассажира и водителя, а при длительной стоянке скапливалась на полу авто образуя лужи (переклеивали стекла на герметик в сервисе *Ориент* три раза, но недостаток полностью не устранили, хотя уменьшили течь на 70%) - через 30 тыс км пробега сорвало масляный насос, в результате ремонт обошёлся в 140 тыс рублей( сервис *ориент* объяснил поломку штатной ситуацией для данной модели авто, хотя при покупке авто об этом никто не предупреждал) -разработанные для УАЗ раздвижные боковые стекла полная туфта, т.к. открыть и залезть через них в салон проблем не составляют, кроме того через такие стекла постоянно попадает вода во внутрь дверей авто, поэтому в карманах дверей скапливается вода и держать какие-либо причиндалы , особенно из металла или бумажной упаковки не имеет смысла -ржавеет и размокает) - обогреватель в салоне авто по своей мощности настолько слабый, что при движении авто в мороз при температуре ниже *-15 градусов* замерзают боковые стекла и лишают обзора водителю в зеркала заднего вида и не смотря на то, что верх авто металлический, а не брезентовый , в салоне холодно, особенно для пассажиров на заднем сиденье при эксплуатации Зимой и запотевает изнутри заднее стекло в автомобиле -штатной комплектацией авто не предусмотрен ни бардачок, ни какое-либо *бокс*для хранения мелочей-например тормозной жидкости,предохранителей и т.д.) -замки боковых дверей авто , после года эксплуатации, открываются любым похожим ключом (кландайк для воров) -от постоянного попадания воды в салон авто-через окна и лобовые стёкла в салоне под ковриком постоянно сыро и влажно, в результате всё ржавеет, а так как вода иногда попадает на предохранители , то они выходят из строя -краска кузова авто через 1,5 года эксплуатации стала пузыриться и отваливаться (пузыри покрыли значительную часть авто и сделали не приглядный внешний вид через 5 лет) -книга по эксплуатации авто не содержит разъяснений по устранению мелких поломок силами владельца , расположение предохранителей в авто не соответствует описанию в схеме книги (приходиться искать не исправный предохранитель методом *тыка*, а они находятся в не очень удобном для проверки месте) -при покупке авто свет *ближний-дальний* не отрегулирован, а в сервисе *ориент* то ли нет специалиста, то ли оборудования , поэтому при прохождении ТО пришлось делать всё самому в гараже.....

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария