Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ 2206 2.5 2009 г.

Микроавтобус , 2.4 л, бензин, 92 л.с., механика, 2009 г.в.
Пробег 5000 км
1.7

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость3
Эргономика1
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка1.7

Общее впечатление

Эксплуатировал данную машину по работе на Крайнем Севере, в Заполярье. Качество ниже плинтуса. Кузовщина подвижная, при вскрытии внутренней обшивки увидел, что из трех сварных прихваток на шов только одна попала!!! Кузов просто при езде шевелится. Замял крыло, попытался выправить, железо кузова очень тонкое, просто расползается при рихтовке. Гранаты на передних полуосях рассыпаются моментом. Коррозия кузова просто дикая, покраска в один слой!!! Печка при малейшем морозе прихватывается и работает просто как вентилятор. А пластмассовые шкивы на движке, на ремне генератора, это просто песня. При запуске на морозе просто рассыпаются. При аварии на передних сиденьях просто вырывает крючьки, на которых держатся сиденья. Я не избалован комфортом, но после Нивы -Шевроле, это как езда на танке. Качество машины просто никакое и брать за нее пол-лимона, это дичь полная. Вашей телеге, господа уазовцы, 250 тысяч,красная цена. Имейте совесть. Ваша продукция из серии "купи говно и поддержи Россию!!!")))

Достоинства

новая машина

Недостатки

Практически все, кроме проходимости.

Комментарии
4
nepruxin
Объективная оценка, надо подумать
СсылкаПожаловаться
разживин леонид
машину получил на работе в июне 2015.были и раньше 3 новые буханки но вроде были лучше хотя сравнивать г.. с г.. только время зря тратирь.на новой руль крутить такая жесть сил нет.думал раскрутится со времинем.нет проехал уже 8000 сдвигов нольдумаю наверно из за новой конструкции шкворней.сцепление такое тяжелое ужас в городе не возможно ездить нога -пятка болеть начинает хотя снял даже с педали тугую пружину это все в купе с очень плохим включеним передачь-особо первой.думал тоже притрется но пока ноль.трясет особо на лежачих полицейских-берегите спину если болит не садись.про сварку кузова и покраску .двери молчу.двигатель везет очень хорошо по трассе улет.да еще много приходится ездить по бездорожью. работа энергетика.из за тяжелого руля машина по грязи по калеям почти не управляема руль из рук вышибает.знаю что есть буханки с гидр.усил.руля и длинными трехлистовыми рессорами.пробовал ездил один раз совсем другая машина .очень мягкая и легкая в управлении для себя лучше купить такую.до буханки был хантер тоже не сахар но легкая и мягкая мне для работы нравилась.за 8 лет наездил 240000 тысячьособо не беспокоила двиг.409 вообще песня.но буханка...............достала после работы как вагоны разгружал.всем удачи стаж мой с 79года рассказал все как есть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Александрович
Целиком поддерживаю-автомобиль никакой!!!!! На работе два таких сменил-качество из года в год-всё хуже, только цена на Уазы растёт.......а ещё после этого боремся за отечественный автопром...за покупателя
СсылкаПожаловаться
Сергей Невзоров
У меня уаз буханка 2011 года за это время наездил 22,6 т. Правда брал с рук, всю перебрал досканально, Шумоизоляцию и утепление сделал, мастикой все швы проделал, что бы не протекал и ветер свист не создавал. Просто у меня опыт есть но это совсем другая история. Мовиля конечно не жалел. Там столько скрытых полостей и арок не все знают и он из за этого гниет, а самое утешение поставил защиту и спокоен на долго хватит а нет все скрытые арки голые и пыль мелкая и вода все там и начинают арки задних колес прогнивать и передних колес лонжирончики. Вся пыль из под колес и вода собирается в этих скрытых полостях и еще прихватывает порог средней двери. Там сделано так что палец пролазиит и с переднего колеса все там. Даже если есть передний брызговик не спасает. Полость обработать хорошо мовилем и залепить строительной лепучкой или пластилином и промазать мовилем.Так можно сохранить кузов более мение.А я вообще отработку использую как антикор. Из краскопульта все арки лонжероны и прочее обрабатываю, по пыли поездил и еще раз и такой антикор получается лучше не придумаешь. Пример: На раме возле двигателя где все время в масле и грязи прочищаешь рама в краске как новая а в других местах где мазута нет и краски нет и ржавеет. Пока все, может пригодится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.