Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Оценки владельцев УАЗ 2206
Поставьте свою оценку

Отзыв владельца о УАЗ 2206 2.89 2009 г.

Фургон , 2.9 л, бензин, 98 л.с., механика, 2009 г.в.
Пробег 70000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Чуть прибрехали, ребят. в информации!"Бухло" , "Бухамер"- 2206 - 2.67 (а не 2.9) - 113 кобыл. Впрыск. Если не бракоделы сделали - надежная машина. И вывезет и вытащит. Подробно написал на сайте выше.

Достоинства

Проходимость. Лаконичность конструкции. Внедорожник полный. Только не хами ей, не понужай без надобности, а осмотрительно входи и выходи из ситуаций. В снегу - не буксу, отзадкуй вовремя. Сама дорогу выберет кузов по весу хорошо сбалансирован. Де еще если расширители колеи на сто миллиметров есть. В няшу грязи зазря не лезь. Лучше обойди стороной, "вне дороги" объехать такое место. Лебедка, компактный якорь - везде пролезет тачка. Мосты нового типа - отличные. Еще если полная блокировка есть - лебедка не нужна. Шкивы для троса на колеса - вытащился - кати дальше. И не надо ставить заведомо не выполнимых задач.Что может - использовать на всю катушку. А что не может... Осмотрительность и пределы возможностей в конкретном случае. Вездеход в своем начале, но не амфибия.

Недостатки

Маловато комфорта водительского. Чуть больше надо пространства. А то как в ракетовозе-мазе кабинка. Приподнять на миллиметров восемьдесят кузов. Завод относится к конструкции - мачеха к падчерице. Бракодельство запчастей заедает. пришла в контору новая машина - подушки крепления рессор оказались заваренными. Болтов не хватило! Заварили. смех на палочке! Толщина обшивки снижена против той, что раньше была. Пол - оцинковка должна быть. Отсек аккумулятора с вентиляцией. Пару отверстий в моторке, крышку в отсеке, вентиляция - ржа не будет жрать кузов и подножки. И не надо будет думать о переводе тачки в графу - тракторы. Аэродинамика кузова вызывает пожелания её небольших изменений. На сотке боковой порыв ветра может "переставлять" тачку - дождь с ветром тоже переставляет машину, руль из рук рвет. Гидрач отечественный - головная боль. Выкидаем при первом же отказе. Руль на ходу легкий, а на разворотах - так они эпизодические, не принимаются во внимание при настоящем положении вещей. Одним словом - бракоделы от "Автобракпрома" достают по полной. Примеров - сотни!

Комментарии
2
Михаил Овчинников
Спасибо автору. Всё точно чётко и по делу.
СсылкаПожаловаться
Владимир Изосимов
Про мосты, "колхозы" тоже мосты отличные. Не вижу смысла менять конструкцию на неразъёмную. Ну, если только на "портальную".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.