купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень удобный, авто функциональное! Пробег был 80000 по Италии. Надежность высочайшая. До 2016 года вообще не было поломок! Только АКБ сменили, да лампочки перегорали. ТО делал каждые 10000. Гоняли по городу Волгограду, в котором дорог нет, одни ямы, но подвеска все выдержала. Расход в городе 6,5-7. По кузову нареканий нет - не ржавеет. Есть небольшие проблемы с навесным пластиком - потихоньку расшатываются крепления и появляются неравномерности в зазорах (бампера, "морда"). В 2014 стали проявляться посторонние звуки в коробке и в результате, в 2016 на 230000 км пробега коробку напрочь заклинило. Как ни странно, ремонт обошелся дешево - контрактная коробка приехала за 18000 руб. Поменял сам - голова и руки есть. Также в 2016 году поменял водяную помпу. Старая работала, но появился звук. Цена помпы 1200 руб. Работы на 2 часа неспешно... Профилактически менял два раза ремни привода навесных агрегатов. Когда менял коробку, заодно поменял диски передних тормозов - все равно разбирал всю подвеску и приводы. Сейчас купили другую машину, но Ярис Версо оставили как запасной вариант. Если бы Тойота продолжала их выпуск - точно взял бы такой новый - идеальная городская машина!