Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Vista 2.0 i 16V 1998 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 133 л.с., автомат, 1998 г.в.
Пробег 160000 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

При спокойной езде до 110 км.час вполне экономная, на трассе летом не более 6,5- 7 литров на 100 км., по городу от 12 до 14 на 100 км., все в зависимости от условий:- ветер, загрузка, пробки и светофоры. Что самое замечательно, у нее оказался автоматически подключаемый полный привод, 140 л/с, потому я пару раз попадал в неприятности. Обнаглев от проходимости, залезал в такие места где ездят только внедорожники. Отличная также функция,- выбор режима езды:- спортивный, нормальный, экономный. Климат контроль, вещь великолепная, в мороз стекло запотевало сразу по выезду из гаража, долго мучился с этим пока однажды не включил режим авто, проблемы исчезли моментально.Щиток приборов мультифункциональный, 3 варианта информации, даже слегка черезчур. Почти все обслуживание проводил самостоятельно, кроме развал-схождения и замены жидкости в коробке. Заводилась великолепно, в любой мороз до -40, когда аккумулятор крутит хотя бы 2-3 сек. После ВАЗ 2106 движок тихий, ход мягкий, комфорт на высшем уровне.

Недостатки

Правый руль, "правый свет", плохой ближний свет (это, правда, на многих машинах присутствует) вес 1,5 тонны, потому нужна особая настороженность к виражам, особенно зимой на снегу, летом на щебне и проселке. Масло тоже кушать любит, особенно когда сапун забивается, всегда покупал 8 литров, для замены и на долив, при среднем пробеге 10 000 в год, правда заливал синтетику 4W40. Возможно поэтому расход был больше.

Общее впечатление

Взял почти убитую, хотя по техпаспорту ей было всего 8 лет и 120 000 км. на спидометре. Пришлось делать замену комплекта ГРМ, сальника коленвала, всех жидкостей, тормозных колодок, амортизаторов, рычагов подвески кузова, радиатора, защиту двигателя, бензонасоса и разбираться с электропроводкой. На все ушло пару лет, хотя машина всегда была на ходу. Характерами сошлись с ней примерно за этот же срок. Получилась в конце концов идеальная машина за исключением клиренса и правого руля. Расстался только по причине праворульности и то из-за слухов о наездах правительства на правый руль. Катался 6 лет, 60000 пробежал. Японцам особый респект именно за эту машину.

Фотографии