Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт1
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

Компактный автомобиль, полный привод, то что надо для активного отдыха (для лёгкого бездорожья). Вместительный багажник. Внутри и снаружи удобно. Симпатичный авто, на вкус и цвет))))).
Объем багажника

Недостатки

Кресла дрянь. Шумоизоляции никакой. Железо тонкое, страшно прикоснуться))))).

Общее впечатление

Купил 7 августа 2019 новый РАВ4 автомат дизель. Прокатился на тестовом - супер! Моей мечте добавил несколько допов, в том числе мне предложили сделать шумоизоляцию колёсных арок. Я не придал этому предложению значения. Сел. Поехал, и тогда понял в чём подвох. Начал материться: такое впечатление, что еду на телеге с железными колёсами по дороге из металлических листов. Повертел спиной, понял, что поясницу кресло тоже не держит, потому как не приспособлено к этому. Были бы деньги не отдал свой Лендровер Фрилендер2 в трейд ин, который катал меня 275 тыщ км. Как буду ездить в командировки не знаю. Сказали в салоне, что на РАВ можно сделать шумоизоляцию в круговую за 50 тыщ рублей. Господа производители, а сразу нельзя автомобили делать без шумки и с нормальными креслами для путешественников? Ваши шумоизоляции для арок не спасают от шума колёс, редукторов и валов. Вообщем ребята, если есть материальная возможность, то чуть переплатите и возьмите Ленд Ровер Дискавери Спорт: шумоизоляция, управляемость, комфорт от управления и удобные сиденья. Во всяком случае, малые внедорожники у ЛендРовера неплохие, меня Фрил никогда не подводил, не чаще ломается чем Тойота. А анекдоты про ЛендРовер это рекламные технологии))))

Фотографии