Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota RAV4 2.0 СVT 4WD 2018 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 146 л.с., автомат, 2018 г.в.
Пробег 12000 км
3.2

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика2
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.2

Достоинства

- Большой угол въезда - Имитация полного привода
Проходимость
Надежность
Технические характеристики

Недостатки

- Из-за того что применено автоматическое перераспределение крутящего момента между мостами автомобиль сам становится переднеприводным или полноприводным, появляются сложности с управлением автомобилем. В самый неподходящий момент автомобиль может изменить систему привода что на трассе может привести к неуправляемому заносу и опрокидыванию. - Постоянный привод на два моста ведет к увеличению расхода бензина. - Не приспособлена для езды на дальние расстояния. Больше "заточена" к бездорожью. Но это же не джип! - Малая амплитуда регулировки рулевого колеса. - Очень неудобное управление центральным блоком: половина функций выведена только на кнопки, другая половина - только "тачь-скрин". При движении приходится отвлекаться от дороги чтоб найти куда нажать. - Мгновенный расход топлива просчитывается за какой-то период времени. Невозможно контролировать каждый момент.
Управляемость
Шумоизоляция
Экономичность
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Полностью разочарован машиной. При смене СХ-5 на RAV-4 ожидал большего. Хоть и "одноклассники", но Мазда намного комфортнее, на дороге ведет себя увереннее, более устойчивее, легче контролируется и устойчивее на скорости, экономичнее. Необходимо привыкать к управлению "Равчиком". Иначе неосторожное управление (особенно на скорости) может привести к опрокидыванию или неуправляемому заносу. В городском режиме передвижения ведет себя как постоянно полноприводной автомобиль что ведет к увеличенному расходу бензина (примерно на 10-15%). Отключить задний мост (или передний) невозможно. Расположение бака для жидкости омывания стекол выбрано крайне неудачное: не для наших зим. Бак расположен за лонжероном и практически не греется от двигателя. Если в начале зимы вода в баке замерзнет, то необходимо загонять машину в теплый гараж для разморозки льда или ездить с ним до весны. В следующий раз при смене машины подумаю: стоит ли брать Тайоту.

Комментарии
8
Юлия Парфенова
Если что,полный привод подключается кнопкой!!!так же и отключается!!!У нас такая машина.Про какую машину написан зтот бред?
СсылкаПожаловаться
Юлия Парфенова
По поводу кнопки вы правы!Управляемость во многом зависит от резины .А ещё мы очень рады что у ваших друзей хватает ума с вами не гонятся,ни в городе ни на трассе!!!
СсылкаПожаловаться
Vasif Namazov
Не понимаю как можно покупать рав4 когда есть тигуан или тот же кодиак? На вкус и цвет как говорится, но Тойота не дарит тех эмоций от вождения как тигуан или кодиак. У меня суперб 2017года 1,8 180 лс. на дсг. А у супруги тигуан 2016г предыдущий 1,4 150 л.с и тоже ничего на делали пока жёстко эксплуатируется. Покатался на тесте на новом рав, думаю не смотря на то, что страшная может дарит эмоции при вождении. С целью, что через год поменять тигуан на рав4, но не понятно сию тачку. Также возьмём тигуан!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария