Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика2
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.2

Достоинства

- Большой угол въезда - Имитация полного привода
Проходимость
Надежность
Технические характеристики

Недостатки

- Из-за того что применено автоматическое перераспределение крутящего момента между мостами автомобиль сам становится переднеприводным или полноприводным, появляются сложности с управлением автомобилем. В самый неподходящий момент автомобиль может изменить систему привода что на трассе может привести к неуправляемому заносу и опрокидыванию. - Постоянный привод на два моста ведет к увеличению расхода бензина. - Не приспособлена для езды на дальние расстояния. Больше "заточена" к бездорожью. Но это же не джип! - Малая амплитуда регулировки рулевого колеса. - Очень неудобное управление центральным блоком: половина функций выведена только на кнопки, другая половина - только "тачь-скрин". При движении приходится отвлекаться от дороги чтоб найти куда нажать. - Мгновенный расход топлива просчитывается за какой-то период времени. Невозможно контролировать каждый момент.
Управляемость
Шумоизоляция
Экономичность
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Полностью разочарован машиной. При смене СХ-5 на RAV-4 ожидал большего. Хоть и "одноклассники", но Мазда намного комфортнее, на дороге ведет себя увереннее, более устойчивее, легче контролируется и устойчивее на скорости, экономичнее. Необходимо привыкать к управлению "Равчиком". Иначе неосторожное управление (особенно на скорости) может привести к опрокидыванию или неуправляемому заносу. В городском режиме передвижения ведет себя как постоянно полноприводной автомобиль что ведет к увеличенному расходу бензина (примерно на 10-15%). Отключить задний мост (или передний) невозможно. Расположение бака для жидкости омывания стекол выбрано крайне неудачное: не для наших зим. Бак расположен за лонжероном и практически не греется от двигателя. Если в начале зимы вода в баке замерзнет, то необходимо загонять машину в теплый гараж для разморозки льда или ездить с ним до весны. В следующий раз при смене машины подумаю: стоит ли брать Тайоту.

Комментарии
11
Юрий Валерьевич
Рафик Машина зашибись. Тойота есть тойота.
СсылкаПожаловаться
Олег Цыганов
Какие +10% расхода бензина из-за 4WD?! Народ, включайте мозги! у 2WD что, крутятся только два колеса? Остальные два кто крутит? Тот-же мотор, только через дорогу, заставляя редуктор заднего моста крутиться в режиме мультипликатора, а в таком случае потери в этом редукторе (который теперь уже стал мультипликатором) примерно в два раза больше, чем в режиме редуктора... Единственный способ снизить расход - только чистый 2 WD, второго привода не должно быть физически. А уж если есть два ведущих моста, то лучше всегда передавать крутящий момент на оба - тогда расход минимален. Кстати, так реально и делается... Даже на X-Trail еще первого выпуска уже никогда полностью задний привод не отключали... И сейчас так поступают все автопроизводители.
Сам пробовал ездить и с включенным 4WD и с выключенным - разница по расходу НОЛЬ (ездил не меняя стиля езды). Считаю, что все выгоды от отключения второго моста - чисто субъективные - из-за того, что владелец начинает подсознательно снижать темп езды как раз из-за желания экономить топливо (он же отключил второй привод именно из-за этого, верно?). И вот появляется эта экономия (кстати, очень небольшая). А если бы он ездил как и раньше, в том же темпе - никакой разницы не было бы. Теоретически как раз потери в полностью отключенном редукторе вырастут. Слава Богу, полностью он сейчас не отключается никогда, оттого разницы на самом деле и нет. Кто хочет убедиться - померяйте напряжение на обмотке муфты включения заднего (или переднего) моста. Оно никогда на пропадает, даже при выключенном втором приводе оно есть всегда.
СсылкаПожаловаться
Рамазан Хусамов
Купили новый Раф4 и не жалеем! Дорогу держит отлично! Задний привод подключается когда надо! Все выводится на экран. Никаких кренов и заносов. Машина очень теплая, нагревается салон быстро. До этого тоже был Раф4 дизельный шесть лет, без проблем. Новая модель лучше в разы. Сейчас пробег 900км, расход по городу примерно 11 лит. Максимальная комплектация на вариаторе. Пока только положительные эмоции. Всем хороших дорог!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария