Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Покупая в 2014 году тойоту короллу для небольшой семьи с бюджетом в 1 млн рублей, для поездок на дачу, да на работу, прежде всего руководствовался надёжностью данной марки. Забегая вперед могу сказать что за 2 года, проехав 80 т км, менял ТОЛЬКО расходники, да и эта тойота уже была восьмая, восьмая КАРЛ! в семье. Отец не то чтобы фанат данной марки, но не любит вкладывать деньги в своё авто по цене однушки в москве. Семья состоящая из 3х человек, не предвещала смены авто в ближайшие 5 лет.И вот наступил март 2016 года. Произошло второе значимое событие в моей жизни, и у меня родился второй сын)))))) Долго не думая, понял что пора менять авто на более вместительный! Естественно отправился в тойоту. Денег было чуть меньше 2 млн с трейдином, и расчёт был на камри. Начал общаться с менеджером который пояснил что багажник больше на 70 л всего, да и места сзади !МЕНЬШЕ!!!!!! чем в королле!!!ДА - ШИРЕ! но даже не смогли нормально засунуть люльку, не удавив полностью пассажирское седенье к торпеде. Решили подойти к рафику и ВСЁ! влюбились с первого открывания двери. Высокая, вместительная, по факту эксплуатации не такая уж и жёсткая как пишут! Ездить по мск с полным приводом не вижу смысла. В подмосковный лесок доехать можно было и на королле)... на март 2016 стоила 1 617 000, - 150 000 скидка по трейд ину. + в подарок сигналка и дорожная сумка тойота. .... пол дня волокиты, и мы уже в ГАИ получаем номера. За месяц накатал 3,5 тыс. расход , если по трассе в круизе поставить 90, 6,7 л. ВПЕЧАТЛЯЕТ после короллы 9,7, Город 8,5 л. Многие ругают вариатор. Взял рафика на вариаторе прежде всего после короллы на нём же. Нареканий нет. На прошлой неделе сосед уговорил поехать на рыбалку. Как раз лето порадовало дождями и начался первый тест-драйв по грязи. Не могу сказать что забурился в самую жижу, но там где присел оутлендер 4х4 2009 года, мы проехали без проблем. Да, кнопочки расположены не совсем удобно, но приноровившись и запомнив где они, нажимать проблемы не составляет. Авто-дверь багажника порадовала. Вместительность салона и багажника на уровне конкурентов. В первые выходные отвезли пол балкона хлама на дачу) Отдельно хочу написать о ЛКП. НЕ ПОСКУПИТЕСЬ И ПОКРОЙТЕ АВТО ПОСЛЕ ПОКУПКИ КЕРАМИЧЕСКИМ ПОКРЫТИЕМ!!! Лпк действительно ужасное . вижу такое впервые. стоит провести чем нибудь и остаётся царапина. не говоря уже о летящих камнях на просёлке или допустим летящей крошки от новозасланного асфальта. В выходные поеду на первое ТО, пусть хоть помоют бесплатно =D ...Уверен недостатки ещё выявятся. Но пока же, мы счастливые обладатели замечательного надежного и комфортного автомобиля :) ________________________________________________________________________________________ Вот прошло 5 мес использования и 8000 тыс км пробега. Первое что могу сказать, это вариатор. Да - действительно вариатор на рафике отличается от короллы! Более тупой чтоли, если резко нажимать на педаль с переодичностью ( небольшой), то она не успевает скидывать набирать и воообще ведет себя странновато. после нескольких экспериментов, решил больше так не делать и продлить ресурс коробки! К кнопкам в мертвых зонах привыкаешь быстро, нет прям жесткой неудобности о которой пишут и показывают в обзорах. Ходовка - НЕ ЖЕСТКАЯ! средняя, смотря где сколько и как ехать! если лететь по просёлку то наверное жестковата. Вчера заказал хром накладки и ступеньку) без первого можно обойтись, больше для красоты, то ступенька реально нужна, машина высоковата для девушек. Скоро на 1ое ТО. Официалы попросили 9600. Скидка в виде 1500 тыс на первое ТО и бонус 15 % на Сервис подарили при обслуживании. в итоге получаем 6500 +- 500 р. хмммммм...... авантюрное предоложение я скажу. с учётом того что поменть фильтры могу сам, а масло стоит ну мб 1-1,5 тыщи. Фото и прохождение ТО позже отпишусь. ______________________________________________________________________ Добавляя отзыв, могу сказать что круиз который не работает меньше 40 км, это какая-то хрень если честно... хотя на двух сотке и на прадике такая же ситуация. мб прикол тойоты... Не очень удобное место для телефона и дальний подстаканник: неоднократно следя за дорогой и вытаскивая из него кофе, стукаешься краем стакана об торпеду и заляпываешь весь ручник. Эксплуатируем - ищем + и - дальше ))) _____________________________________ Прошёл первое ТО на 9700. 400 р замена масла + 2100 5w-40 5л, + 315р МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ(заказывал на экзисте, забрал картридж, думал так и надо, слив масло, обрадовали чтобы ехал за металлическим фильтром) фильтр для масла + 450р воздушный фильтр (менял сам), + 500 р салонный ( ещё не менял, после зимы поменяю). , диагностика ходовки, расходников и тд бесплатно, и получаем = 3,765, пусть даже 4 000. Куда дешевле официалов. ________________________________

Достоинства

всё описал выше)

Недостатки

всё описал выше)

Фотографии

Комментарии
3
aleksandr golomedow
Странно,на Королле2010 года расход по трассе 6,5 л 100-120км\час
СсылкаПожаловаться
Ануар Бихамбетов
очень странно что в Камри меньше места в заднего ряда пассажиров чем в Каролле , (бред какой-то ) Вас обманули это не правда !!! в Камри очень просторно вожу семью и цепляю кресла детские мест достаточно
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
Ануар, к сожалению полного сравнения выявить не получилось! но при том что в королле люлька входила без отодвигания переднего кресла, а в камри пришлось утапливать до торпеды- поставило меня в ступор...
да, там очень комфортно и кресла, как вы говорите становятся отлично... но люлька будет побольше кресла)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.