Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota RAV4 2.5 AT 4WD 180hp 2016 г.

Кроссовер , 2.5 л, бензин, 180 л.с., автомат, 2016 г.в.
Пробег 5000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Обогрев руля, лобового стекла. Скребком работать или одеялом на ночь закрывать стекло не надо, тот кто эксплуатирует не на югах меня поймут. Надежность. Японская сборка. Про японские машины, что они уже не то, немцы рулят и прочее не надо, корейцы подтянулись (тут согласен). Живу на ДВ, не первая и не вторая машинам (праворульные), когда расставался им было по 10-15 лет, и не одна опция не отказала! Резинки, замена лампочек, ремней и прочее, это да, но так, что бы какие то поломки, с автоматом или еще чего нибудь, этого не было. Только менял все вовремя, относился бережно одним словом. Единственное, машины раньше были крепче что ли, современные какие то хлипкие и метал тоньше -имхо. Экономичная. Расход на трассе 7-8/л, при спокойной езде, до 120 км/час, супруга умудрилась как-то до 6,5 литра сделать, 80-90 км/час. Народу говорю, удивляются. В городе поболее, но понять трудно, 2-х литровый Эскудик, заправляю 1,5 раза чаще, за равные промежутки времени, хотя с женой на машинах ездим примерно одинаково. Хорошая обзорность, высокая посадка. Реально просторный салон, менял резину, 4 колеса в багажник поместились легко. Шумоизоляция. Да нормальная, скорее даже не внешние шумы, а мотор несколько слышен, на высоких оборотах, но этот звук приятный. Ликвидность на вторичке. Автомат, а не вариатор. Много перечитал, возможно, отношение к вариаторам у нас предвзятое, мол ограниченный ресурс. Сам так не думаю, но мнение большинства пока такое. Дизайн, морда агрессивная, «прищур» мне нравиться (у каждого свой вкус…) зад получше, чем у до рестайленговой модели, но тут еще можно дорабатывать…, задние фонари ночью классно смотрятся, как у премиальных марок.

Недостатки

Что реально расстроило, так это лакокрасочное покрытие. Увидеть скол краски на пятый день эксплуатации на капоте, при том, что езда была только по городу не выше 80 км в час! Пусть небольшой, менее 1 мм, но все же машина под 2 ляма! Не знаю как у современных корейцев, немцев или других самураев (фирм), но реально ложка дегтя! После этого полиуретаном закрыл капот, стойки, уши, фары и передний бампер (на этом деньги закончились). По эргономике, говорилось не однократно, по мне к этому привыкаешь и со временем уже нет необходимости смотреть на кнопки, рука находит сама… А так, тойота, РАВ, с пеной у рта не доказывайте мне обратное, посмотрите статистику продаж... Да это не премиальный сегмент, но среди одноклассников, это «золотая середина» и японская сборка!.

Общее впечатление

Покупалась для супруги и детей, машиной очень довольны. Жена в восторге! Мотор 2,5 литра. Хотел сначала 2.0., много читал про вариатор, вроде бы мыслями уже был готов. Основная причина, не выйти по цене за 2.0 млн (вместе с каско, сигналкой и прочим). Хотел слабее двигатель, но комплектацию круче. На тест драйве была двушка, обратил внимание, обороты до 4,5 а разгон, мягко говоря не резвый. Но думаю, пойдет, все таки для семьи, а не для «понтов». В итоге получилось ровно наоборот. Комплектация - комфорт, но мотор 2.5 и понял, что это того стоило…. Конечно не спортивная машинка, но педаль акселератора «чувственная», когда хочешь, ускоряешься, идешь на обгон легко, обороты 1,5-3 000 и этого хватает. Тут к вопросу о кнопке режима спорт (видно ее, не видно- мне видно), этого вопроса не возникает, не пользуюсь, ибо и так ведет себя резво. Еще раз подчеркну, эта машина не для гонок , скептикам мол да ну - турбовые моторы и со светофора в пол…, каждому свое.

Комментарии
1
VYMHIY
У каждого свой карман и задумки. Я совершенно неожиданно приобрел в своё время спортейж 2007 года. И вот ему уже 10 лет будет и нет у него вообще никаких проблем. Рабочая лошадка. По параметрам близок рав4. Значит я с вами заодно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария