Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Высоко сидишь, на хорошей ламельке goodyear ug ice 2 чувствуешь себя уверенно (мягко и тихо). Даже если сравнивать с некоторыми европейскими машинами. Простой двигатель, сейчас 10.3л по городу на ламельке. Много места. Практичный до тошноты. Брали Style ...18 диски, черная крыша, сейфти сенс, кожа рожа. Советую брать выше средней компектации.

Недостатки

Ну так начнемс)) В общем ездил я только на европейских и американских машинах, никогда не катался на японках и российском автомпроме. Последняя, которую я продал была Volvo 2008года, универсал. И когда сел в тойту, нашел сразу кучу косячков, которых я никогда раньше не встречал. 1) Солнцезащитный козырек маленький, не доходит до левой стойки и если там солнце, а оно там будет.. будете корчится как старый еврей на сковородке. 2) Нету подсветки кнопки закрытия зеркал, постоянно тычу всё подрят. 3) Автодовотчик стекла только водительский, жесть какая-то. 4) Система тач и го 2 , шляпа тормознутая, телефон подключает каждый раз по 2 минуты и лагает страшно 5) Адаптивный круиз контроль это жесть, если едешь меньше 50 он выключается.... это как??? Первый раз такое вижу. В пробках это незаменимая вещь. Советую рассмотреть альтернативу Mitsubishi Outlander, там он работает как надо. Только машина большая и на трассе тяжело держать + расход побольше, но альтернатива достойная. 6) Ну на последок... когда брызгаешь омывашкой, такое чувство что в лицо себе)) полный букет запахов в салон обеспечен. На вольве такого не было, стоял обычный фильтр. Я уже забыл давно что такое бывает. Ну в общем что вы хотите, маша не люкс ... без косяков никак. Но выбором доволен, это лучшее из всех зол на рынке, кто знает может через 3 года будет достойный конкурент цена/комфорт. Вообще пересмотрел своё отношение к этой модели, управлять им действительно приятно и комфортно, а это главное. Надежность и ремонт пока поставил 4 звезды, еще рано говорить.

Общее впечатление

В общем напишу как есть без всяких преукрас. Вообще у меня большие машины не вызывают симпатий (проблемы с парковкой, расход топлива и т.д.) так что переведу всю вину на жену, целый год меня подбивала продать универсал и купить что побольше. Странные ощущения, такое чувство что купил машину не под свой возраст, обычно на таких машинах катаются 50+ дяденьки и тётеньки, а мне всего 27 ...мне бы бешку с мерином. Ну даладно, не буду отходить. Выбирали между Subaru Forester, Honda CRV, Nissan X-trail, Hyundai Tucson, Kia Sportage. В Кие и Хёнде я только посидел в салоне и даже не захотел брать тест драйв, чувство что ты заплатил за то что получил тебя непокидают никогда)) Ниссан у нас только на ручке, с автоматом только дизель, а дизеля я как огня боюсь. Хонда - ну с ней я вообще разочаровался, управляемость не понравилась, шумка жуть,расход космос, кресла неудобные... почему у них подголовники выпирают вперед и не регулируются? да еще этот прикол - у нас много места сзади, за счёт того что передние кресла двигаются назад только до половины, и ноги выпрямить я не могу на пассажирском кресле (рост 178), сижу вечно полусогнутый. Ну в общем никак не вариант. И так Субару, ну субару может только фанат этой марки купить, после 30 минут тест драйва заболела спина и продуло шею. Сиденья самые неудобные, климат контроль вообще атас, дует то в глаз, то в ухо, то в шею. Плюс ко всему цена высока и внутри всё бюджетно. Но хочу заметить подвеска у субарика самая лучшая, самая мягкая. Так что выбар пал на рав4, как на машину где меньше всего косяков. У меня это первый опыт с японскими машинами, но из того что я видел это самый лучший и вы можете сами убедиться. От себя скажу Тойоты берут те, кто ищет золотую середину... меня от таких ворочит людей, тойота это не гордость, просто говорит о том что ты еврей, тебе пофиг что о тебе подумают, ты просто молча выбираешь лучший кусок пригоревшего пирога и жадно жрешь его. Европейские машины не смотрели, платить в два раза больше уже надоело.

Фотографии

Комментарии
5
suzuka32@mail.ru
Купил Рав 4, пробег 3500 начался какой то стук в передней части, левой части, на острых углах и скорость 20-40 км час слышимость стука очень хорошая, восемьдесят и выше стука нет, официалы найти не могут, никто найти не может. в чем проблема это загадка, вот и качество тойоты, ездил на опеле таких бед не знал.
СсылкаПожаловаться
mikhail sverdlov
У меня машина 2003 года.Пора вроде менять,но..,масло не ест АБСОЛЮТНО, поменял только помпу,подшипник стучал....,целый год стучал ! На холодном,постукивает лифтер,нагреется-не слышно. Ну НЕ ЛОМАЕТСЯ В НЕЙ НИЧЕГО БОЛЬШЕ, хотя уже 149000км ! На рыбалке,работал трактором,тащил на ней из колеи "Субарку",вытащил . успешно,но все равно наверно поменяю....,вот только ,что-нибудь еще сломается !
СсылкаПожаловаться
yasher@list.ru
за надежность не переживай, она на узлах и агрегатах предыдущего рафа собрана, а я на таком с 2011 года 205000 накатал. первая проблема на 196000 проявилась- протекла горловина бензобака. 7 тыщ и поехал дальше. Сейчас сдаю в зачет на дилере и беру новую )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария